Это рассказ не столько о салоне красоты «
Венский» и его мастерах и посетителях, сколько о моей жене. Да, можно много говорить о парикмахерских и косметологических услугах, ногтевом сервисе европейского уровня в Екатеринбурге, о VIP-обслуживании по сносному ценнику, о современных технологиях, но тогда этот рассказ будет ничем кроме рекламы, а рекламе, например, я не всегда доверяю.
Знакомьтесь, Лидия Аникина, 34 года, работала солисткой и ведущей балериной Екатеринбургского театра оперы и балета, сейчас преподает хореографию в театре-балета «Щелкунчик». Для нее внешний вид и уход за собой не дань моде, а привычка, выработанная годами театрального стажа:
«Каждая девушка хочет выглядеть красиво и привлекательно, поэтому выбирая тот или иной салон красоты, в первую очередь опирается на собственные потребности, цены за услуги, сервис и профессионализм персонала. Для меня таким салоном оказался «Венский». Он находится в центре города, имеет собственную парковку для автомобилей. Выбор услуг достаточно велик, а цены демократичны. При активном образе жизни и достаточно малом количестве свободного времени для меня важна быстрая и аккуратная работа мастера (особенно это относится к ногтевому сервису).
Немного о ногтевом сервисе. В Екатеринбурге достаточно много специалистов, предлагающих этот вид услуг, и важно найти того, кто полностью удовлетворит все твои желания и требования к маникюру какими бы они не были. В салоне ассортимент лаковых покрытий постоянно обновляется, следуя модным тенденциям. И выбрать желаемый цвет не составит труда. Я очень трепетно отношусь к безопасности процедур, здесь все маникюрные принадлежности запечатаны в индивидуальную упаковку, стерильны и используются только один раз, а не как часто встречается - обрабатываются мастерами. Сделав маникюр, вы получаете не только ухоженные руки, но и гарантию на покрытие. Если в течении 8 дней ласковое покрытие откалывается, то вам бесплатно переделают ваш маникюр.
В салоне красоты «Венский» я получаю не только желаемый результат, но и отличный сервис, комфортную и уютную атмосферу. Весь персонал постоянно совершенствуется, благодаря обратной связи с клиентами».
Жена в салоне раз в 10 дней заказывает услуги по ногтевому сервису, раз в месяц делает прическу. Make-up она делает самостоятельно, дома, но свои навыки развивает, изредка прибегая к услугам профессионального косметолога салона. Как она говорит, есть привычки, которые сказываются на качестве макияжа, даже делового и ежедневного, нужны правки, которые самостоятельно своими руками у зеркала не сделать.
Я первый раз решил сопроводить Лиду. Потраченные полтора часа выдали «обновленную» жену: педикюр и Make-up (оказывается можно делать сразу, экономя время клиентов), маникюр.
Конечно, Лида не может оценить все услуги салона, корректировку фигуры и работу массажного кабинета, так как, слава Богу, пока с рядом проблем не сталкивалась. Но парикмахерское искусство, по ее словам, да и моим домашним оценкам, здесь подстать всему комплексу услуг - профессионально и в меру затратно.
Время женой здесь не расходуется впустую, оказывается, это тоже работа - содержать себя в тонусе, продолжая оставаться иконой для знакомых, а главное, для любимых и родных.
«Обновленную жену» из салона забирал, как дорогой жемчуг - хотелось смотреть, обнимать и целовать! Чувства не проходят, если выбран правильный образ и он поддерживается.
Отдельное спасибо за возможность лицезреть преображение Лиды специалистам салона «Венский»
Екатерине Кургузовой (маникюр, педикюр),
Варламовой Алене (Make-up).