почему мотоциклы ездят между рядов

May 14, 2012 15:47

потому что они хотят жить. Меня зовут Кирилл Готовцев, и я хочу, чтобы вы меня послушали

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

pilyastrych May 14 2012, 16:50:55 UTC
+1, спасибо. Слышал не раз о том, что если мотоцикл начнет ездить как автомобиль, то шансы выжить резко сокращаются. Тут это наглядно доказано. Осталось еще рассказать какого черта мотоциклу по 10 раз в минуту перестраиваться из промежутка между вторым и третьим рядом в промежуток между левым и вторым рядом и обратно и зачем влетать в зад машинам, стоящим на светофоре, или поворачивающим налево под свою огромную зеленую стрелку, которую только слепой не заметит.

Reply

msado May 14 2012, 17:04:45 UTC
ну в описанной схеме - это потому что он мудак :-)

Reply

pilyastrych May 14 2012, 17:17:42 UTC
это основная проблема. Вот у меня на дороге есть непреодолимое желание никуда не вляпаться, довезти МОИХ пассажиров из точки А в точку Б без инцидентов. И тут появляются некие персонажи и с расстояния 50-100м в зеркале заднего вида я не могу разобрать испортит он мне мое желание или нет. Пусть рычит, моргает, слепит, едет где хочет, но реализует свои сьюцидально-адреналиновые моменты как-нибудь без меня. Прошу не воспринимать на личный счет, при личной встрече (очевидно) обязуюсь приложить все свои усилия чтобы обойтись без инцидентов. Бошка как в самолете, крутится на 360°

Reply

oksi April 24 2013, 07:25:00 UTC
Когда в зеркале заднего вида начинает маячить мотоцикл, я думаю, следует начать вести себя сильно предсказуемо: поворотник включать сильно заранее, чтобы он отреагировал, не менять резко скорости - пусть лучше обгонит и т.п. Жить то он тоже хочет, а риски его по-больше Ваших.

Reply


Leave a comment

Up