(no subject)

Dec 23, 2015 03:21

http://archetype.zamlab.ru/result/285aeaa7458a163513688178a69daddd/
Результат
Невинный21
Обычный парень20
Герой20
Родитель23
Искатель24
Любовник28
Бунтарь22
Творец25
Правитель20
Волшебник26
Мудрец22
Шут22
Стабильность 68
Индивидуализм, самопознание 67
Принадлежность 70
Изменение 68
Шутник, клоун, фокусник, игривый, веселый, принимает вещи легко, создает веселье/хаос, импульсивный, спонтанный, живет одним моментом
Подробнее
menu.label.undefined

до 21 - не выраженные
22-25 - выраженные
26-30 - доминирующие

Принадлежность = 70
Стихия Вода. Это стратегия ориентации на социум и отношения с людьми, на жизнь в обществе, на удовольствие от общения, на построение долгих и прочных связей, на управление энергией людей и ощущение единства с близким, желание принадлежать к группе. Иногда такое стремление заставляет хотеть нравиться другим и в определенной мере приспосабливаться к их мнениям и взглядам, искать компромиссы в опасности потерять себя. Такие люди максимально эффективны в группе, коллективе и существующей организации - они верные командные игроки, на которых можно положиться. 
Дон Жуан и все великие обольстители искусно применяли эти механизмы социального влияния. Генри Форд построил свое состояние на этом, как и знаменитая марка Фольксваген получила великое признание. Российский комик Сергей Светлаков является точным отражением «гласа народного» по той же причине. Весь юмористический жанр потому так популярен, что позволяет смеяться над собой и сложными ситуациями, тем самым управляя реальностью.

Стабильность = 68
Стихия Земля. Это потребность в безопасности и стабильности, сохранении и приумножении мирным путем - вариант принятия и эволюционного подхода к изменениям. В то же время, это ориентация на власть и контроль, материальный обмен. Подобные желания реализуются посредством понимания того, как все работает, как устроена система, чтобы однажды самому возглавить ее и поменять правила под себя, если в этом будет необходимость. Часто без близости надежных и преданных людей и рутинной кропотливой работы добиться такой цели не возможно - но те, кто справляются, получают заветный комфорт, авторитет, реализацию и признание общества. 
Великий Уинстон Черчилль, Уильям Шекспир, бренд «автомобилей для лидеров» - Mercedes, Channel, принцесса Диана и даже Мать Тереза выбрали эту стратегию своей реализацией.

Изменение = 68
Стихия Огонь. Это стратегия характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство, потребностью в признании и достижении результатов. Ментальный обмен, возбуждение от честолюбивых замыслов и жажды оказывать влияние иногда приводит к революционному пути развития ситуации. Если это заканчивается победой, победителей не судят!
 Это стратегия Ричарда Брэнсона и Стива Джобса, всех агентов «007», бренда Nike, спортсменов и новаторов, магов и воинов, революционеров и бунтарей всех времен и мастей.

Индивидуализм = 67
Стихия Воздух. Это стратегия постоянного самопознания и совершенствования себя на пути к Богу и вечному знанию. Постоянные сомнения, духовный поиск и размышления о мире и своем месте в нем, порой ориентация на эго, желание быть яркой индивидуальностью и идти собственной дорогой иногда может приводить к чувству одиночества и заставлять принимать решения действовать таким образом, что даже самые близкие не всегда готовы понять и принять это. 
Это стратегия великих учителей и мыслителей - Будды и Иисуса Христа, а также всех путешественников и пиратов, великих мореплавателей и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают своими знаниями делиться. Владимир Познер и Форрест Гамп - тоже представители этой стратегии, а также бренды Coca Cola, McDonald’s, Starbucks, Louis Vuitton.

тест

Previous post Next post
Up