Кинодетектив мисс Марпл. Вторая серия

Jan 23, 2016 19:34



И хотя, как я поняла, мало кто осилил новую европейскую киноклассику в виде "Великой красоты" меня это не остановит. Сначала про тот самый фильм Паоло Соррентино. Для того чтобы понять его гениальность мне понадобился контраст Альдомовара, который, на мой взгляд, уступил итальянцу. Соррентино удалось невозможное, показывая более двух часов жизнь, в каждом кадре и каждой минуте сохранить ощущение безжизненности. Меняющиеся классические костюмы главного героя, эта обертка, которая многократно оборачивает настоящую жизнь, не меняет главного... Много еще мыслей рождает это кино, достаточно только упомянуть об образе 100-летней монахини, символизирующей добродетельность в современном мире.

Сегодня хочется вспомнить знаменитую кинотрилогию Кшиштофа Кеслёвского "Три цвета". Смотреть ее рекомендуется так, как она и снималась: синий, белый и красный. Каждый зритель выделяет свою "серию", но это едина кинотрилогия с разными историями и персонажами. Уже первы фильм получил все мыслимые и немыслимые кинопремии. В 1994 году Кеслевский привозил в Канны Красный, но ветвь ушла к Тарантино за «Криминальное чтиво», там, кстати был и Михалков с «Утомленными солнцем». Поляк сказал, что его кино сейчас не понимают, а приз отдали модному попкорновому фильму. И заявил, что уходит из кино. Через два года он скончался.

Как режиссер понимает свободу, равенство и братство через замысловатые кинодрамы, важные кинозрители и что увидит каждый из нас. Эту трилогию надо смотреть, а потом пересмотреть через определенное время, чтобы понять - развиваешься ты или деградируешь... И что в тебе изменилось.

Кино

Previous post Next post
Up