Это не рецензия. И пересказывать его тоже нельзя. Обязательно нужно посмотреть. Я могу записать или диск дать, скажите только. Он необыкновенный.
Это мое любимое из фильма. Глаза были мокрые почти с самого начала и до самой последней минуты.
Ханна. О себе:
Я глухая, ношу специальный аппарат. Когда не хочу что-то слышать, я его отключаю. И тогда почти ничего не слышу.
Джозеф. Он ослеп, получил серьезные ожоги, сломал руку и ногу, спасая своего лучшего друга. Друг покончил с собой, узнав, что его жена и Джозеф любят друг друга.
Джозеф Ханне: Вы блондинка? Точно. Блондинка. У Вас голос блондинки. Как сливочное масло и корица. Как это голландское печенье, которое продается в таких голубых круглых жестянках. Да, точно такое же, как Ваш голос.
Мартин. Океанограф. Он считает волны. Он тоже хочет, чтобы его оставили в покое.
Саймон. Повар. Готовит удивительные блюда. Предлагает Ханне приготовить что-нибудь из кухни ее страны, Ханна просит его не беспокоится.
Знаешь, я это делаю, чтобы не сойти с ума. Я каждый день готовлю что-то другое, другой страны, и ставлю музыку, которая соответствует данному рецепту. В конце концов, есть чем заняться. Здесь полная тоска.
Почти никаких событий, только слова, слова...
Я тоже иногда хочу, чтобы меня оставили в покое. И чтобы был такой аппарат, чтобы выключить его и не слышать многого. И еще чтобы к моей огромной кулинарной энциклопедии Макаревича кто-нибудь сделал в подарок саунд-трек, чтобы он звучал даже тогда, когда я просто смотрю картинки.