На самом деле, я из категории тех, кто считает, что "хорошо там, где нас нет", потому что как только мы там окажемся, там тоже станет плохо.)) Поэтому я совершенно не стремлюсь к переезду в какую-нибудь другую страну. Но иногда концентрация бреда зашкаливает и хочется завопить "валить отсюда надо, братцы!" - потому что эмоции. Самая яркая эмоция была после Евровидения, ещё несколько раз в связи с принимаемыми законами. А теперь вот начали происходить персональные.
За последнюю неделю у меня случилось уже целых две истории, когда мне пришлось писать письма с жалобами. И как же меня это вымораживает!
В первом случае - МТС спёр 3 гига трафика за пару ночей.
История вкратце: есть ноутбук моего отца, есть модем от МТС и есть 4 гигабайта трафика на месяц, из которых, в лучшем случае, обычно расходуется около половины, потому что мой папа на этом ноуте читает Яндекс (картинки выключены, видео не открываются и всё такое). В те две ночи, когда испарилось 3 гига (подозрительно одинаково ровными и круглыми циферками в отчёте по расходу трафика, которые были совсем не похожи на цифры в другие дни), мы вообще смотрели кино по телевизору, а ноут стоял рядом и в него пару раз, может, заглянули. Антивирус не обновлялся, обновление системы также выключено. В ответ на мой вполне логичный запрос в МТС, в котором я всё подробно и с иллюстрациями описала, я получила невразумительную отписку про "вы, наверное, нажали кнопку НА СМАРТФОНЕ" и поняла, что дальнейший разговор продолжать мне не хочется. Потому что единственный вариант - это ехать в офис и скандалить, но тратить нервы мне неохота. А вот выкинуть этот модем и поставить, наконец, wi-fi-роутер - эта история здорово нас подтолкнула и мы на верном пути :)
Независимое расследование (читай - опрос друзей, знакомых и случайных людей) выявило, что они реально воруют. В основном, правда, деньги. И не всегда маленькими суммами. Но кто ж им помешает спереть и трафик, чтобы потом я потратила деньги на новый?
К слову, расследование также показало, что ворует вся большая тройка периодически, просто с другими скандалить для возврата своих средств приходится меньше.
А второй случай случился минувшей ночью. Действующие лица: кинотеатр "Формула Кино:Прага", система по бронированию билетов "Киноход", я и мой оплаченный билет в кино на грядущую субботу.
Билет был куплен три недели назад, зал был под номером два и я бы даже не узнала, что творится в данном кинотеатре, если бы не тот факт, что мне пришло в голову позвать с собой родителей. Захожу я, значит, в систему бронирования, а там...зал под номером один, в два раза больше чем тот, в который куплен билет у меня, и сеанс в то же самое время. Ок - думаю я, они просто сделали два сеанса, потому что случился ажиотаж. Но не тут-то было: сеанса во втором зале не оказывается В ПРИНЦИПЕ. Я, понятное дело, начинаю переживать - у меня там не какое-нибудь кино из разряда "потом в интернете скачаю", а вроде как "пару раз в жизни бывает". В итоге решаю, что сейчас верну деньги за билет, купленный через Киноход, и куплю себе новый билет в этот первый зал на всякий случай. Система возврата заказа выдаёт мне ошибку. Я начинаю злиться и пишу в техподдержку жалобу, попутно объясняя ситуацию. Ответ приходит практически мгновенно - это мило и плюс в карму Кинохода, учитывая, что написала я им в три часа ночи, но гласит, что им надо побеседовать с кинотеатром, поэтому мне придётся подождать до утра. Утром выясняется, что "билет был распечатан, поэтому для возврата средств вам надо подъехать в кинотеатр и написать заявление". А вот теперь я вложу недостающие кирпичики, которые выяснились после беседы с человеком, который был свидетелем такой же истории в минувшую субботу, чтобы у вас была полная картинка (если вы дочитали до этого места))).
Замечательный кинотеатр берёт и переносит сеанс в зал большего размера. И все бы махнули на это рукой, если бы не тот факт, что они почему-то не могут перенести выкупленные ряды по 15 мест в зал, где ряды по 30 так, чтобы пришедшие на сеанс люди не выясняли друг с другом отношения из-за дикого количества дублей, которые непонятно откуда взялись. Администраторов при этом днём с огнём там не сыщешь. Плюс они, после переноса сеанса, распечатывают все наши билеты в предыдущий зал и потом выдают их нам в руки откуда-то из-под полы, хотя по правилам должны печатать мой билет у меня на глазах. И именно из-за того, что они их там напечатали без моего ведома, я не могу произвести возврат денег без поездки в кинотеатр, который не рядом с домом совсем, и купить себе сейчас нормальное место, на которое точно не будет дубля.А ещё я брала место у прохода, потому что собиралась одна и мне так комфортнее, а в этом зале 15-е чётко по центру и середина полностью выкуплена.
В комментариях можно делиться, какие жалобы вы писали в последнее время и с кем ругались. Почему-то мне кажется, что у каждого найдётся, что вспомнить :)