Apr 24, 2016 00:13
Около месяца назад я задумалась об очередном посещении театра. На этот раз выбор пал на МХАТ Горького. Изучая афишу и цены на билеты, я отметила для себя, что билеты на хорошие места в партере основной сцены стоят отнюдь не дешево, и задумалась о покупке билетов на бельэтаж. Но вопрос отпал сам собой, так как я выбрала спектакль «Люти» на малой сцене, где цена билетов не превышает 600 рублей. За 600 рублей я могла выбрать любые незанятые места и купила 2 места в середине второго ряда партера.
Вчера состоялся поход в театр. При входе женщина-билетер сказала: «Вам на лифте на 3-ий этаж». Но мы решили подняться по лестнице, которая привела нас на 4-ый этаж, где располагался бельэтаж. Спускаясь вниз, мы не могли понять, как же попасть по лестнице на 3-ий этаж, так как внизу виднелся сразу 2-ой. Но тут мы увидели вход в партер, нашли свои места и стали ждать начала спектакля.
Неладное я почувствовала, как только спектакль начался. В выбранном мной спектакле в описании было указано всего три роли. Тут же на сцену выбежала сразу толпа артистов. «Ну, ладно, просто какая-то массовка в начале спектакля», - подумала я. Через некоторое время выяснилось, что действие спектакля происходит в Италии, а должно было происходить в России. Еще через некоторое время я поняла, что идет «Укрощение строптивой» по Шекспиру. Зайдя в интернет и посмотрев афишу театра, я все поняла. Мы пришли в зал основной сцены. За месяц я успела забыть, что билеты были на малую сцену. Поэтому, увидев вход в какой-то зал, даже не подумала, что нам может быть нужен другой. Только теперь я поняла, что надо было четко следовать указаниям женщины-билетера и подниматься на лифте на 3-ий этаж.
Сначала я была очень расстроена, что мы попали не на выбранный мной спектакль. Почему мы не последовали инструкциям билетера? Почему места, которые мы заняли, по какой-то случайности оказались свободны и у них не оказалось законных хозяев? Ведь тогда все бы прояснилось еще до начала спектакля, и мы бы успели добежать до другого зала. Первой мыслью от досады было сразу же уйти. Но сделать это, выбираясь из середины 2-ого ряда партера на глазах у артистов, показалось мне крайне неэтичным: артисты ведь не виноваты, что мы так облажались, а уход зрителей через 15 минут спектакля может быть воспринят ими как следствие их плохой игры. Я решила дождаться антракта и уйти домой. Но уже через некоторое время спектакль стал мне нравиться. И ко времени антракта у меня уже даже мысли не было уходить. Мы досмотрели спектакль до конца. И сидели при этом на одних из самых лучших и достаточно дорогих местах. Спектакль в результате мне очень понравился. А на «Люти» мы сходим в следующий раз.