А вот нельзя так просто взять и начать оплачивать счета за квартиру, одновременно их контролируя. Вот, на днях занялась оформлением доступа к коммунальным платежам моих пожилых родителей. Нет, конечно, можно подключить автоплатеж в сбере...
(
Read more... )
Если при регистрации появляется ошибка "Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи.Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС.", то в случае, если Вы регистрировались ранее, Вам необходимо восстановить доступ к той учетной записи, в которой Вы вводили СНИЛС. Рекомендую Вам пройти восстановление пароля по СНИЛС.
Если же ранее Вы не регистрировались на нашем Портале, то, возможно, указанный Вами номер СНИЛС введён и подтверждён в учетной записи с использованием логина равного номеру Вашей социальной карты москвича. Вас зарегистрировали при оформлении социальной карты москвича в Центре госуслуг Вашего района. В Вашем профиле не указан контрольный вопрос и email. Если Вы хотите сохранить указанный профиль и использовать его в дальнейшем, то для восстановления доступа рекомендуем обратиться в Центр госуслуг Вашего района (контакты Вы можете найти по ссылке https://pgu.mos.ru/ru/md/). При личном визите в Центр госуслуг необходимо показать сотруднику паспорт и СНИЛС. После этого сотрудник сгенерирует новый логин/пароль для Вашей учетной записи.
Если Вы ранее обращались в Службу поддержки Портала с просьбой удалить учетную запись со СНИЛС, и удаление было произведено, рекомендую повторно сохранить СНИЛС в Вашем Едином личном кабинете.
Для этого:
1) В правом верхнем углу окна с ошибкой необходимо нажать на крестик для удаления предыдущего результата проверки СНИЛС;
2) На странице https://my.mos.ru/my/#profile в блоке "Личные данные" необходимо нажать ссылку "Редактировать";
3) Далее необходимо повторно ввести СНИЛС, нажать на кнопку "Сохранить" и дождаться окончания проверки.
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите, помогу разобраться.
Reply
1. СНИЛС я вводила на портале госуслуги.ру. и в ЕМИАС.
2. социальной карты москвича у меня нет.
3. если что, то, всё таки, надо идти в местный МФЦ, ногами с паспортом и СНИЛС, чтобы получить доступ к электронной системе. А что делать, если мой МФЦ находится на другом конце Москвы. Большое спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment