Про путешествие

Oct 06, 2013 19:29

Как и обычно, я начала описывать путешествие нормально, а потом забила. Бывает, я лентяй:) Но постараюсь описать, что произошло в последние 5 дней.
Ладно, посмотрела свою запись, все, что я написала не имеет смысла:)
Как я уже писала, по мере решения наших проблем, погода улучшалась на глазах. Воздух стал чистым, небо ясным и светило солнце и мы направились на северо-восток Китая. Часть пути было запланировано проехать по платным скоростным шоссе (но они становятся бесплатными на время праздников, вот сомневаюсь, что наше правительство может такое сделать, в самый высокий сезон, когда поток увеличится сделать что-либо бесплатным). Сначала мы поехали в Чэндэ, а пока туда ехали вокруг были потрясающей красоты пейзажи, горы и все такое красочное, осеннее, напомнило осень в России, особенно потому что вдоль трассы были посадки берез. Я сделала мало фотографий, но запечатлила это на видео:) Пробок не было, поэтому где-то к часам 5 мы добрались до Чэндэ. Решили переночевать. Покушали, немного прогулялись, немного потому что на улице был дубак, вернулись в отель и стали планировать, куда поедем дальше. Основной целью был Даньдун и Далянь. Так как путь из Чэндэ до Даляня не близкий, то мы решили остановится в Аньшане на ночевку. По дороге туда съехали с шоссе, заехали в какую-то деревеньку, а там проходила ярмарка и люди никогда не видели иностранцев, да еще разговаривающих по-китайски, поэтому вокруг нас сразу образовалась толпа с привычными вопросами и похвалами - а откуда? а куда? а какой хороший китайский! Единственное, что меня удивляло на протяжении всей поездки, так это то, что все китайцы сразу определяли меня как русскую, не то чтобы я отнекивалась, но для них мы все на одно лицо и выделить какую-нибудь расу относительно сложно. А про страну Люксембург люди вообще впервые слышали, в Даляне один китаец пытался убедить Рауля, что Люксембург - это город во Франции, Рауль стоял на своем. Китаец - да не может быть! Я говорю да ладно ладно, Франция. Китаец - вот видишь, я же говорил, что это город во Франции:)
В Аньшане мы особо не путешествовали, просто переночевали и поехали в Даньдун. Доехали за 4 часа, так что спокойно смогли посетить пару достопримечательностей и продолжить свой путь в Далянь. Прогулялись по какому-то парку, дорожки которого вели на самый высокий холм в городе, посмотрели с высоты - много высокоэтажных домов и еще строятся. Вообще в любом, даже относительно самом маленьком провинциальном городишке есть торговый центр. На самом деле основной целью помещения Даньдуна было посещение моста между Китаем и Северной Кореей. Берега Китая и Кореи сильно отличаются, если на китайском это высотки и торговые центры, то на противоположной стороне какой-то пролесок, песок и никаких домов вблизи границы. А китайцы как всегда молодцы превратили границу в развлекаловку:) Пообедали мы в корейском ресторане, хочу сказать, что северные кореянки очень красивые, особенно по сравнению с китаянками и кореянками. Еда нормальная, я даже ела что-то похожее на наш гуляш. А рядом с границей корейский квартал и все надписи на корейском. А потом мы поехали в Далянь. Приехали где-то в 8 вечера, никак не могли найти отель, потом нашли. В лифте встретили русских, я еле себя сдерживала, чтобы что-нибудь не сказать, вот эти быдлогопники разъезжают по странам, а все остальные думают, что все русские как они, это мат-перемат и прочее...В общем я очень надеялась, что больше таких не встречу и мне повезло.
Далянь - этот город, в который я влюбилась с первого раза. Я не могу объяснить почему, но он прекрасен, небольшой с улочками, и уютный, по крайней мере для меня. Так что добавляю к своему списку букву "Д", очень надеюсь, что еще вернусь туда. Сначала мы гуляли вдоль небоскребов, потом поехали на пляж, но он грязный. Съездили на телебашню, спустились на тобогане, такая веселая штука, надо будет попробовать на великой китайской стене. Съездили на русскую улицу, потому что Далянь был построен русскими, русская улица отдаленно напоминает московский Арбат. Потом мы пошли поесть уличных шашлычков. Чем мне нравится Китай, так это атмосферой. Вечером на улицы выезжают куча машин, которые как раз и готовят эти шашлычки, ставят столы. И ты сидишь, вокруг слышны громкие разговоры людей, смех, шипение масла, официанты носятся от одного стола к другому, а ты спокойно сидишь, разговариваешь, ешь эти chuan 串 (даже иероглиф на шашлык похож))), и как-то так хорошо на душе, разговариваешь обо всем на свете, потому что люди очень открыты в такой атмосфере.
Потом мы пешком возвращались домой, в городе дул морской ветер и казалось каждый уголок этого приятного города пахнет морем.
Утром следующего дня мы поехали в Цинхуандао, где я сейчас и нахожусь. Мы почти не ехали по скоростным шоссе, а ехали вдоль моря. Заехали в один город пообедать, но там спокойнее отнеслись к иностранцам:) Цинхуандао это курортный город, и если смотреть по указателям, то тут бывает много русских, потому что указатели в основном на китайском, английском и русском. Вчера сходили поесть шашлычков, а они находятся рядом с парком, вчера мы видели как собралось где-то человек 70 китайцев и начали делать вечернюю зарядку. Сегодня съездили в место, где заканчивается китайская стена, там море и так красиво. Море очень чистое, поэтому я не удержалась и помочила ножки. Долго сидела на пляже и смотрела в море. Оно так хорошо приносит умиротворение. Потом стояла на причале, сначала один китаец начал фотографировать меня на свою камеру, потом второй подошел, в итоге их было 5 и все с профессиональными камерами, еще попросили немного поменять местоположение, в общем немного меня обескуражили, но ничего нормально, привыкли:) Вечером сходили в старую часть города, где мы непосредственно живем. Завтра последний день, с утра в Пекин, 7 дней пролетели очень быстро, но такова судьба каникул. И я твердо решила сдать на китайские права.

Posted via LiveJournal app for Android.

Китай, развлечения, китай, места, отдых, путешествия, события, via ljapp