Leave a comment

Comments 171

elordb November 22 2012, 12:36:43 UTC
"Фактически вся литература по семейным отношениям учит тому, как сохранить и улучшить неприязненные отношения между супругами, вместо того чтобы закончить эти отношения."

Это в большинстве случаев ради детей делается, разве это не понятно? :)

Reply

ms1970 November 22 2012, 12:42:51 UTC
Конечно, чтобы наблюдая это, выросли или психопатами, или подавленными овощами.

Reply

elordb November 22 2012, 12:49:37 UTC
В неполных семьях же частенько вырастают либо подавленные и безынициативные тряпки-мужчины либо женщины не способные нормально строить отношения с мужчинами. А находят новых достойны партнёров немногие, да и желающих воспитывать чужих детей по сути - маловато.

Да и что они будут наблюдать зависит от того, как поработали над этим сами родители, и в том числе психологи и тд по списку.

Reply

ms1970 November 22 2012, 12:52:24 UTC
А что делать... Система такая. Автоутилизационная. :-)))

Reply


hotjuice November 22 2012, 13:05:50 UTC
Общество уже много лет ломает биологические программы, остались ли здоровые в принципе?

Reply

ms1970 November 22 2012, 13:08:52 UTC
Может, процент, может три.
Но у многих есть еще отдельные детали. Если поэкспериментировать со скрещиванием, можно и из них что-то жизнеспособное вывести.

Reply


ext_222013 November 22 2012, 13:09:41 UTC
а ты сам был женат?

Reply

ms1970 November 22 2012, 13:10:56 UTC
Нет. Не признаю буржуазных формальностей.

Reply

ext_222013 November 22 2012, 13:19:22 UTC
А причем тут буржуазность, если брак как институт был и в совке?

Reply

ms1970 November 22 2012, 13:22:34 UTC
В совке его определенно не придумывали, а унаследовали.

Reply


shadow_ru November 22 2012, 13:17:22 UTC
Всё понял, кроме последнего предложения. Нельзя ли его как-нибудь разъяснить?

Reply

ms1970 November 22 2012, 13:19:06 UTC
Здоровые люди подчиняются своим программам, а не подавляют их. В этом плане выбора у них нет.

Reply

hotjuice November 22 2012, 13:28:58 UTC
Программа псевдо-альфы заставляет реагировать на женские порвокации уходом. Но если знать этот механизм, иметь навыки работы с провокациями и их нейтрализации, то можно изменить эту реакцию. Это тоже плохо?

Reply

ms1970 November 22 2012, 13:57:13 UTC
Это не программа, это сознательное.
У меня написано, что можно подавлять в ответ - по 1 пункту. И будет не плохо, если получится. Просто не все это могут делать.

Reply


ragnarok_2017 November 22 2012, 17:35:22 UTC
А меня вот никогда не подавляли. Не представляю, что надо чтобы меня подавить(в гордом ужасе: неужто это означает, что я альфа?!)
- Купи шубку.
- Иди заработай да купи.
- Ты не настоящий мужыкъ.
- Иди ищи настоящего - в чем проблема?
Все это описывает какую-то жуткую неолитическую модель отношений. Я вот лично предпочитаю партнерские. Там дави не дави - по барабану.

Reply

ms1970 November 22 2012, 17:38:56 UTC
Если партнер рассматривается как равный, т.е. отношения "женщина - избранник", его и не пытаются подавить.

Reply

ragnarok_2017 November 22 2012, 18:09:04 UTC
Нам всех этих игр в бдсм-практике хватает. Очень очищает мозги и психику от всяких там статусов, провокаций, запилов, запоев и прочего буржуазного дерьма.

Reply

ms1970 November 22 2012, 18:45:09 UTC
Дело вкуса, но эти статусы - это как бы "скелет" по Лоренцу ;-)

Reply


Leave a comment

Up