да и сам пост не менее прекрасен! так ведь и есть, хотя с другой стороны, как ни прискорбно это признать, результат таких заказов зачастую получается дешевле, быстрее и качественнее, потому что развроровывается поменьше (только заказчики на распиле зарабатывают)
В России с некоторых пор, очень давних, живут два народа. И оба, представьте, русские)) Один, как малый народ, именуется теперь креативным классом, а раньше -"богоизбранным" и второй, народ, коренной, основной производитель ВВП, быдло -народ, которых раньше звали гоями. Используя вековую тактику "рассеивания", малые растворяются в большом, что должно всех путать.
Они -то и выступают от присвоенного имени большого- Русский: вступают в лиги, альянсы, союзы, устраивают дебоши, а большой расхлебывает, когда малый уже свинтит с хутора..
"Они враги русским дизайнерам, они враги креативной части русских, и, значит, они враги русских. Они отдали французам работу, которую могли отдать русским."
Утрируете! То есть в развитых странах всё в делают сами? Во Франции всё только французы делают американцы/англичане или другие ничего не делают?
"Или, может быть, русские такие дегенераты, что не могут сконструировать трамвай?"
Вы это к себе обращаетесь? :) Вы специалист по трамваям, что можете заявить, будто наши трамваи будут лучше зарубежных? А делать то трамваи "русские" наверняка умеют, но если они получаются не такие, как зарубежом, то может стоить подумать о перенятии/покупки/в конце концов промышленного шпионажа технологий? :) Хотя я лично не имею ничего против отечественной продукции в целом.
"Но в серию русский трамвай не пошел. У изобретателя денег не хватило. Заказы достались Сименсу."
Весь хайтек сделать самим нельзя. Трамвай - можно. Уже делали.
А зачем нашим трамваям быть лучше зарубежных? Трамвай должен давать работу. И еще так можно договориться до того, что русские люди хуже зарубежных. И потому заменить.
Comments 340
Reply
Reply
Reply
Reply
Закидают ссылками на тысячи вагонов, которые сделаноунас.
Reply
Reply
И оба, представьте, русские))
Один, как малый народ, именуется теперь креативным классом, а раньше -"богоизбранным"
и второй, народ, коренной, основной производитель ВВП, быдло -народ, которых раньше звали гоями.
Используя вековую тактику "рассеивания", малые растворяются в большом, что должно всех путать.
Они -то и выступают от присвоенного имени большого- Русский: вступают в лиги, альянсы, союзы, устраивают дебоши, а большой расхлебывает, когда малый уже свинтит с хутора..
Кто скажет, что не креативно? еще как!
Reply
Гляньте пару постов раньше "Околосинагога"
Reply
Утрируете! То есть в развитых странах всё в делают сами? Во Франции всё только французы делают американцы/англичане или другие ничего не делают?
"Или, может быть, русские такие дегенераты, что не могут сконструировать трамвай?"
Вы это к себе обращаетесь? :) Вы специалист по трамваям, что можете заявить, будто наши трамваи будут лучше зарубежных? А делать то трамваи "русские" наверняка умеют, но если они получаются не такие, как зарубежом, то может стоить подумать о перенятии/покупки/в конце концов промышленного шпионажа технологий? :) Хотя я лично не имею ничего против отечественной продукции в целом.
"Но в серию русский трамвай не пошел. У изобретателя денег не хватило. Заказы достались Сименсу."
Чьи заказы достались Сименсу? Русские?
Reply
А зачем нашим трамваям быть лучше зарубежных? Трамвай должен давать работу.
И еще так можно договориться до того, что русские люди хуже зарубежных. И потому заменить.
Да, киевский заказ достался Сименсу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment