На этом построен весь маркетингmp44September 20 2010, 12:04:57 UTC
Выход широких масс в политику сыграл дурную шутку - логики сменились рефлексоидами, политика (как мышление о будущем, о проектах его устройства) понизила градус:
в Англии 19 века избирательное право могли иметь пара процентов населения, но они действительно выбирали, отталкиваясь от своего интереса. То есть приводили демократию в действие так, как ее описывает учебник. Сидел такой джентльмен у камина, пыхал трубкой и думал, кто ему выгоднее, тори или виги. И голосовал рационально, то есть опять-таки по учебнику.
Чего сейчас? Поголовно в мире население голосует против своих интересов, принесенных в жертву своим желаниям. А желания управляемы. Именно это и суть медийная демократия, стоящая на: а). отчуждении желания, б). приоритета желания над интересом. Вряд ли выборщик 19 столетия мог поддаться на разводку: торс кандидата, его домашних животных, НЛП, цветовое поле партии и прочие пиар-приколы. Джентльмен, пыхавший трубкой, был, страх сказать, вне действии НЛП, собак и магии цветового поля.Это конечно не призыв к тому, чтобы урезать
( ... )
Re: На этом построен весь маркетингragnarok_2017September 20 2010, 13:23:15 UTC
Собственно, никакие широкие массы никогда в политику не выходили(хотя иногда их туда вбрасывали силком), проблема в том, что логиков из нее выключили, что и привело к "обществу спектакля". После 1МВ и русской революции на этом был основан весь проект, фашизм отработал технологии манипуляции и стало понятно "как надо жыдь". Комми-номенклатура в силу вырождения и принципиально отрицательного отбора не дотумкала и сейчас на минетных ролях - отберут нажытое или оставят дальше хулиганствовать..
Re: На этом построен весь маркетингms1970September 20 2010, 13:40:28 UTC
С другой стороны, массы все-таки способны в определенных ситуациях определять политику. Но их поведение предсказуемо, и больше вряд ли кто позволит массам это сделать. Власти постараются не допускать создания именно условий. А если еще подумать... выходит, масса косвенно предопределяет всю политику через создание властями условий, чтобы масса не взбунтовалась. Обратная связи выходит.
Re: На этом построен весь маркетингragnarok_2017September 20 2010, 15:03:42 UTC
Связь-то выходит, но политику определяют все же субъекты, а не объекты. К тому же ресурсов массам достается все меньше и они ниже по качеству(см. спад доходов американских домохозяйств с 60х, например)
Re: На этом построен весь маркетингms1970September 20 2010, 15:09:11 UTC
Кирпич - объект, но с крыши он может упасть весьма определяюще. Массы руководящим субъектом многое позволяют, но многое и нет. Шаху не позволили реформы, например, провести. Как раз верхняя картинка по этому поводу - павианы гонят гепарда. Масса объективно может все определить, потому что она бывает взрывоопасной. Но крайне редко, ей все-таки научились управлять. А то, что массам достается все меньше и будет доставаться еще меньше - это да. Но до взрыва не сократится.
Re: На этом построен весь маркетингragnarok_2017September 20 2010, 15:22:33 UTC
Кирпичи сами по себе с крыш не падают. И на голову шаха кирпич упал потому что занадобилось реальной субъектной силе, а не персидским крестьянам или мелким лавочникам Тегерана... Рефлексоидной массой научились управлять, особенно чужой:))) До взрыва, конечно, никто не допустит..
Re: На этом построен весь маркетингms1970September 20 2010, 15:30:27 UTC
Хитрость в случае с шахом состоит в том, что массой научились управлять, но в данном случае ей именно позволили быть неуправляемой... Допустили взрыв, как говорится. С одной стороны, это тоже управление. Но с другой - нет, не управление, а скорее его отсутствие.
Re: На этом построен весь маркетингmp44September 20 2010, 13:51:20 UTC
неплохая новая трактовка "общества спектакля" получается - биологическая. я бы посоветовал заострять на этом моменте внимание ещё не раз - теперь нам понятны некоторые причины. ибо это ключевой момент современной медиа-кратии.
в Англии 19 века избирательное право могли иметь пара процентов населения, но они действительно выбирали, отталкиваясь от своего интереса. То есть приводили демократию в действие так, как ее описывает учебник. Сидел такой джентльмен у камина, пыхал трубкой и думал, кто ему выгоднее, тори или виги. И голосовал рационально, то есть опять-таки по учебнику.
Чего сейчас? Поголовно в мире население голосует против своих интересов, принесенных в жертву своим желаниям. А желания управляемы. Именно это и суть медийная демократия, стоящая на: а). отчуждении желания, б). приоритета желания над интересом. Вряд ли выборщик 19 столетия мог поддаться на разводку: торс кандидата, его домашних животных, НЛП, цветовое поле партии и прочие пиар-приколы. Джентльмен, пыхавший трубкой, был, страх сказать, вне действии НЛП, собак и магии цветового поля.Это конечно не призыв к тому, чтобы урезать ( ... )
Reply
После 1МВ и русской революции на этом был основан весь проект, фашизм отработал технологии манипуляции и стало понятно "как надо жыдь".
Комми-номенклатура в силу вырождения и принципиально отрицательного отбора не дотумкала и сейчас на минетных ролях - отберут нажытое или оставят дальше хулиганствовать..
Reply
Reply
Reply
Reply
Рефлексоидной массой научились управлять, особенно чужой:)))
До взрыва, конечно, никто не допустит..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment