Концепция
русские-арийцы - русские-финны хотя и вызвала определенный интерес, не встретила практического восприятия. Точно так же, как концепция чисто национальные -
джеры - монги. И действительно, мало ли на свете
кабинетных расологий.. одной больше, одной меньше.
Между тем концепции создаются, не чтобы они работали как «вещи в себе», а чтобы в решении реальных задач они обеспечивали поддержку и упрощали решения. (Традиционные расологи в решениях - ноль.)
Следующий пример показывает, что в жизни каждого человека эта концепция уже расставила определенные акценты. И будет расставлять их каждый день.
Пример.
Известно, что статистически джеры и евреи учатся в школе как правило хорошо, русские-арийцы средне, а русские-финны хуже всего. (Отличники часто подтасовываются, потому они не в счет.) Дело вовсе не в интеллектуальных способностях, которым это приписывается. Опыт Финляндии показывает, что финны вообще, в том числе русские-финны в частности способны решать задачи любого уровня сложности, вплоть до
создания самой конкурентоспособной в мире экономики. А в России финны учатся хуже всех. Нестыковка.
Дело в том, что эти большие расовые группы различаются типом мышления. Как правило, русские-арийцы плохо воспринимают абстрактные понятия, а русские-финны - еще хуже. А джеры и евреи (на самом деле чистых евреев в России почти нет, есть евреи-джеры и евреи-монги) абстрактные понятия воспринимают в общем неплохо.
Итак, промежуточный итог: разные типы мышления, разная специфика мышления.
Текст, переведенный на русский язык программой, читать почти невозможно. Если текст сложный - слова будут понятны, но все акценты смещаются.
Расовый тип предполагает наличие расовой программы-интерпретатора. И у каждого расового типа эта программа своя. Когда человек пишет, он подсознательно пишет в соответствии со своей расовой программой. Компьютеры не понимают написанные не для них программы. Люди тоже.
Если посмотреть на учебники, выясняется, что они написаны или евреями, или джерами-евреями. Почти все.
Использованные в учебниках смысловые конструкции не понятны финнам. В этом причина отставания финнов в школе. Слова финны понимают, а смысл - нет!
Но русские-арийцы столь же далеки от евреев, но все-же понимают гораздо лучше. Это происходит потому, что большинство евреев в России, а это ашкенази, несут арийскую мужскую гаплогруппу. Это не русские-арийцы ближе к евреям, а проживающие в России евреи ближе к арийцам. А финны как правило с евреями не «встречались».
Что делать с этим всем?
Были случаи, когда русские-арийцы с обычными способностями изучали курс химии за 3 - 4 месяца без напряжения и знали ее на отлично. Они занимались по американскому учебнику-тренажеру. Английские авторы - это палеоевропейцы, гаплогруппа R1b. Русские-арийцы несут гаплогруппу R1a1. Люди с двумя совпадающими первыми цифрами и сходными внешними признаками гораздо ближе в технике восприятия, чем люди просто с первыми цифрами, даже полностью совпадающими, но имеющими отличия по остальной генетике. Русские ближе к англичанам, чем к евреям, и так или иначе ближе к англичанам, чем к наполовину русским, наполовину евреям.
Чтобы русские-арийцы проходили школьный курс в два раза быстрее и полностью его понимали, они должны учиться по американским учебникам, написанным англосаксами. А чтобы еще быстрее - по учебникам, написанным русскими арийского типа.
А финнам хуже. Финские учебники, по которым с таким мировым успехом учатся финны, пока никому в голову переводить не пришло...
И еще. Среди русских на удивление много людей с неработающей логикой. Может, это тоже результат обучения по учебникам с чужой логикой? Или раньше, начиная с джеровской Мухи-цокотухи? Точно не известно, но скорее всего так. (Никто не помнит про щенка, выкормленного кошкой? Чем кончилось?)
Похоже, многих кинули на полжизни, если не больше... А скольких еще кинут...
ps Как заставить кат работать, киньте ссылку.
<"/lj-cut>