Почему не стоит надеяться на кризис:

Nov 05, 2008 21:54

Не сотвори себе кумира

Никто не даст нам избавленья
Ни бог, ни царь и ни герой.

И кризис тоже не даст

Почему не стоит надеяться на кризис:

Основной поддерживающий ресурс режима - это дегенеративное большинство населения: больные, убогие, уродливые, криворукие и т.п. На этот ресурс кризис не влияет.

При минимальных ценах на энергоносители Россия может ( Read more... )

кризис

Leave a comment

Comments 55

rem_bulgari November 5 2008, 19:26:24 UTC
Ты все факторы учел? Имхо, ты просто пару зарисовок вбросил в поцт и усе

Reply

ms1970 November 5 2008, 19:31:51 UTC
Конечно, нет. Конечно, пару зарисовок. Но ИМХО их вполне достаточно.

Reply

rem_bulgari November 5 2008, 19:34:35 UTC
для дискуссии да, но как ты думаешь какой процент твоих френдов не относится к "основному поддерживающему режим ресурсу"?

Reply

ms1970 November 5 2008, 19:37:17 UTC
Я думаю большинство не относится, кто надо уже отфрендились на постах по соцбиологии и расологии.

Reply


ex_b_u_d_y_ November 5 2008, 20:41:17 UTC
>>> Так что продовольствие будет всегда.

еще очень важно - чтоб везде была недорогая и доступная выпивка. в основном пиво и водка.

Reply

ms1970 November 5 2008, 21:04:58 UTC
С этим проблем не будет тем более.
А в Москве коньяк подешевел почти в два раза.
Есть еще резервы ;-)))

Reply


(The comment has been removed)

ms1970 November 6 2008, 18:45:22 UTC
Да, инфраструктура в большинстве мест сыплется. Но в местах, где возможны серьезные проблемы - в тех же столицах - за нею столь же серьезно следят.
Все сводится к тому, что хотя она и сыплется, пока что она под контролем - и будет под контролем в ближайшие годы.

Reply


niflungar November 6 2008, 07:43:56 UTC
Ну пардон...а что же тогда делать?
Ведь кризис процесс большой...не повлияем мы на него никак...

Reply

ms1970 November 6 2008, 18:51:21 UTC
Пока что я предложил к рассмотрению
национал-сурвивализм
http://ms1970.livejournal.com/8552.html
и проект "Новые города для новой нации"
http://ms1970.livejournal.com/5934.html
Немного, но хоть что-то...

Reply


punchacha November 6 2008, 09:57:24 UTC
"Любимая лягушка Веллера: если лягушку бросить в кипяток, она выпрыгнет."
Ёлки, как все уже достали с этой лягушкой! Все технари что-ли? :))
Она сварится просто сразу, никуда не выпрыгнет.
"С чего ожидать, что население проявит активность при менее сильном кризисе?
Ну, рано или поздно, сложится всё ж таки ситуация с низами и верхами, когда одни не могут , а другие не хотят? Или как?

Reply

ms1970 November 6 2008, 18:48:05 UTC
Надеюсь, вы с живой лягушкой не экспериментировали?

Бывшие империи, начиная с Римской, гибнут только под воздействием серьезных внешних факторов, обычно вторжений, которым население бывшей империи не сопротивляется. Но сейчас таких сил в мире нет.

Reply

punchacha November 7 2008, 17:33:04 UTC
конечно, только перед написанием сообщения киданула парочку в кипяток "вы с живой лягушкой не экспериментировали ( ... )

Reply

ms1970 November 7 2008, 19:13:06 UTC
К счастью, с такими ужасами не встречался - было это до 77 года. Сейчас, 100%, ситуация изменилась к худшему.
СТАНДАРТНАЯ революционная ситуация - нет. А с нестандартными я пока до конца не разобрался.

Reply


Leave a comment

Up