Толстости конспирологии: Минфин США

Feb 17, 2020 13:58



Толстости конспирологии: Минфин США

1
Есть люди. Люди объединены в семьи, кланы. племена. Люди хотят контролировать ресурсы, в том числе для того, чтобы их в свою пользу отчуждать. Для этого людям нужны средства. Когда-то давно хватало дубин. А потом появилась необходимость в структурах и институтах. Например, институт колдуна - с которым нужно считаться и с которым нужно делиться. Или, например, разведку или контрразведку.

Это тоже средства, но только более умозрительные, а работают они на инерции. Кот ходит в лоток, потому что он приучен ходить в лоток. Приучен когда-то, а ходит постоянно.

Структуры обладают и своей собственной инерцией. Структуры производят производные структуры. Чем далее производна структура, тем больше в ней будет инерции и тем меньше воли создателей. Структуры - это и есть «домики». У домиков есть хозяева, а есть жители-обитатели. А еще в них иногда заводятся жители-паразиты.

Например, ЦРУ - это домик. Его хозяева - высшие племена Америки. Его обитатели - представители этих племен. Его инерция - набор действий, которые производятся по всему миру. Есть воли разные: 1) воля хозяев, 2) воля обитателей-бюрократов и 3) воля набора совершенных действий, воля инерции, если можно так выразиться. Воля инерции - это когда бюрократы совершают рутинные действия, и в результате получается вектор воли. И этот вектор из рутинных действий и есть воля и инерция домика ЦРУ. Чтобы домики не наращивали инерцию, и не определяли людям, что им делать, живые сообщества разбирают старые домики и делают новые. К тому же, если домик долго живет, в нем заводятся 4) обитатели-паразиты.

Гарри Трумэн предложил США помогать проигрывающей стороне. «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии.»

Это и есть технология балансировки сил/весов. Тенденции сталкиваются. Если одна из тенденций побеждает, другой тенденции оказывается помощь. Таким образом, с такой технологией войны могут длиться вечно. Побеждает Ирак - США помогают Ирану. Побеждает Иран - США помогают Ираку. Но этот процесс можно запрограммировать с помощью инструкций и бюрократов. Тогда получится автомат: бюрократы смотрят на цифры, и отдают команды из готового набора действий. Со временем ситуация может измениться, но бюрократы будут совершать те же самые действия. Они не будут думать; кот ходит в лоток, потому что он ходит в лоток.

2
Власть над автобусом не однозначна: есть власть владельца и есть власть водителя. И тот и другой фактически не имеют возможности выражать через автобус себя: автобус ходит по правилам туда, куда нужно пассажирам. Теоретически он может поехать куда угодно, но тогда не будет денег. Получается так, что основное управление автобусом осуществляют пассажиры? Да, они есть инерция среды. И в этой инерции, в заданных пределах владелец и водитель осуществляют свою власть. И эта власть очень и очень ограничена множеством заинтересованных субъектов.

Владение в современном мире - долевое. Кланы имеют доли в структурах-домиках, и структуры-домики имеют долю в структурах-домиках низшего порядка. Владение долевое как со стороны метрополий, так и со стороны колоний. Но есть тонкий момент - политическое руководство одной колонией осуществляется одной метрополией. Это и дает повод говорить о соответствии криптоколонии - криптометрополии, например, Индия - криптоколония Англии. Англия в данном случае, по аналогии с автобусом, есть водитель Индии, а не владелец Индии. И США есть не владелец России, а водитель России. Это делается для того, чтобы не возникало конфликтов: водитель за рулем должен быть один. Но руководство колонией (и внешнее, и внутреннее) должно учитывать интересы всех акционеров.
(Схемы криптоколониального управления были приведены здесь)

Автобус едет туда, куда надо, это и есть главный аттрактор, под который пишется главный алгоритм. И поддержание мирового порядка - это тоже главный алгоритм.

Всегда нужно помнить главное: владельцы мира ничего не хотят, поскольку они и так владельцы мира. Единственное, чего они хотят - чтобы всё осталось как есть, чтобы был бизнес-как-обычно. А для этого ничего по сути меняться не должно, хотя любые вторичные вещи могут меняться. Все эти вторичные вещи, в том числе войны, относятся к спектаклю. (Есть еще спектакль высшего уровня, в котором играют и владельцы мира, инерционный спектакль, но он не управляем, в теории управления его нет смысла рассматривать.)

Всё должно не просто стоять на месте, чтобы был «бизнес как обычно». Обычно мир крутится-вертится=перетасовывается, и люди постоянно ищут новую информацию. Получается, что всё должно не просто стоять на месте, а постоянно вращаться, но при этом стоять на месте. Постоянное вращение задается через спектакль; и этот же спектакль имеет вторую фазу - всё стоит на месте. Он потому и спектакль, что объединяет движение и сохранение прежнего состояния.

3
Есть две американские группы управления - Совбез США и Минфин США.
Минфин, в отличие от других американских управляющих структур, работает напрямую и приказы правительствам отдает напрямую. Точнее, даже не правительствам, а финансовым структурам правительства. Правительства он игнорирует.

Минфин, получается, равен всем остальным. И это логично в рамках существующей системы, где деньги определяют все, следовательно, почти равны всему. Минфин США управляет деньгами криптоколоний напрямую, не согласовывая это с Совбезом США.

Американскому Минфину глубоко плевать на то, что происходит в управляемой им стране: война или не война. Он отдает приказы исходя из поддержания мирового финансового баланса.
Именно поэтому эти приказы кажутся совершенно бредовыми. В сумме: в стране полно денег, а денег нет. Но тут же дается команда урезать пенсионеров, поднять пенсионный возраст. Логику можно понять только с позиции Минфина США. Он запрещает тратить деньги, которые есть. И тогда правительство управляемой страны должно эти деньги где-то изыскивать. Потому что это должны быть какие-то другие деньги, а не те, которые запретил трогать Минфин США.

Один из интересных моментов - куда делся «пик ойл». Ведь он же был, и цены взлетали. На самом деле «пик ойл» - явление природное, физическое, и рассосаться не может. Но поскольку мировая экономическая система переведена в режим регулирования, то «пик ойл» тоже регулируется. И главное, что регулируется - цена на нефть. Эта цена распределяется (по другим товарам и услугам) таким образом, что не выдает «пик ойл». «Пик ойл» - это кризис, который Минфин США просто размазал тонким слоем по миру. И так он будет поступать с любым кризисом.

Россия - это система-деталь для балансирования мирового рынка, часть мировой системы распределения по большому счету. Как и многие иные страны. И всё только для одной идеи: бизнес как обычно, причем в рамках сложившейся системы мирового распределения.
Откуда берется эта «либеральная башня Кремля», хотя системно естественно, что не может быть никакой такой башни? Это ведь призрак чьей-то воли. И этот призрак, искажаясь в тумане матрицы, создает иллюзию какого-то «либерального блока», с которым «Путин» ничего не может сделать.

Россия есть инструмент американского минфина, с помощью которого минфин проводит балансировку мировой финансовой системы. Ограбление мира в пользу Американской империи осуществляется и без того. Балансировка - это компенсация ущерба миру от этого ограбления, с тем чтобы мир существовал как обычно, чтобы «бизнес как обычно», чтобы можно было продолжать им пользоваться, а для этого не должно быть потрясений. Поэтому там, где есть деньги, эти деньги берутся, и самыми разными способами передаются туда. где возникли проблемы. Россия, например, оказывает финансовую помощь путем списания долгов, а Китай - путем инвестиций, которые не окупятся.

Насколько «режим Путина» является режимом Путина и имеет отношение к Путину? «Режим Путина» в финансовом плане является режимом Минфина США. Но в силовом плане «Режим Путина» относится к компетенции Совбеза США, а не к компетенции Минфина США. «Путин» есть образ, «ваше безличество» по Пелевину, и этот образ действует для русских масс, и ни для чего больше. К финансовому управлению Россией Совбез США имеет опосредованное отношение, его место - служебно-второе, и он не может занять первое согласно порядку. Деньги Минфина США - это есть деньги Совбеза США, деньги Минфина идут на мировую стабилизацию, они заняты. В данной иерархии Совбез владеет «автобусом», но не рулит. В результате и получается, что денег в России полно, и при этом одновременно денег нет. А образ Путина может витать над этими деньгами сколько угодно, он чисто пропагандистский, не материальный. «Силовики», да; а не «деньговики». Оба термина в кавычках.

Оруэлл: «Некоторые войны не предполагается заканчивать; их предполагается продолжать». Война патриотичных силовиков и либеральных финансистов - одна из именно таких войн. Нет ни патриотичных силовиков, ни либеральных финансистов, ни войны между ними, равно между башнями.

В домике «Минфин США» за рычагами никого нет. Есть инерция и набор алгоритмов. Они производят волю и принуждение через алгоритмы. Которые сталкиваются с волей и принуждением, который генерирует столь же пустой домик «Совбез США». Домики пустые, потому что править миром никому не интересно, и ещё и невозможно: поскольку инерция, все ушли смотреть сериалы.
Previous post Next post
Up