Re: Свобода воли?.. продолжение.icty0January 7 2016, 09:07:38 UTC
Вселенная бесконечно сложна. Чтобы как-то её понять и предсказать, человек вынужден строить её упрощённые модели. И здесь уже на человеке лежит ответственность за выбор минимально необходимого набора значащих параметров, реально влияющих на получение правильного ответа. Здесь уже проявляется свобода выбора: будет ли человек думать и стремиться построить реальную картину или от лени плюнет на всё и будет тупо верить разным икспердам, которые предоставят ему правдоподобную, а главное - простую, картинку сразу говорящую ему, как он должен действовать в данной ситуации, при этом он НЕ ДОЛЖЕН даже догадываться, что действует в интересах своих хозяев. Именно те, кто смог подсунуть ему ложную модель и становятся фактически его настоящими хозяевами, а он, соответственно, их рабом. А, как известно, лучший раб тот, кто не догадывается о своём рабстве. Он отдаст за своих хозяев всё, что угодно, включая жизнь, причём приложит к этому все свои возможности. ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА, но большинство от него отказываются. Есть ещё значительная категория тех, кто имеет недоразвитый мозг и в принципе не способен понять реальной ситуации. Но обычно это следствие намного более раннего выбора человека, когда он отказался развивать свой мозг, наплевав на учёбу. А нынешнее обучение в оккупированной жидвой рашке сразу нацелено на превращение ребёнка в тупое быдло, сообщая ему массу ненужных фактов, но не обучая его ДУМАТЬ, т.е. строить на базе имеющихся фактов строить модели, дающие правильные ответы. Таким образом его мир становится непредсказуемым и он вынужден верить всяким аналитегам, рисующим ему примитивные искажённые картины мира, зато дающие однозначный ответ, что он должен делать (правда в интересах его хозяев). Перечень материалов в моём комменте выше.
Есть ещё значительная категория тех, кто имеет недоразвитый мозг и в принципе не способен понять реальной ситуации. Но обычно это следствие намного более раннего выбора человека, когда он отказался развивать свой мозг, наплевав на учёбу. А нынешнее обучение в оккупированной жидвой рашке сразу нацелено на превращение ребёнка в тупое быдло, сообщая ему массу ненужных фактов, но не обучая его ДУМАТЬ, т.е. строить на базе имеющихся фактов строить модели, дающие правильные ответы. Таким образом его мир становится непредсказуемым и он вынужден верить всяким аналитегам, рисующим ему примитивные искажённые картины мира, зато дающие однозначный ответ, что он должен делать (правда в интересах его хозяев).
Перечень материалов в моём комменте выше.
Reply
Leave a comment