Кто про что, а я про г__но

Nov 18, 2020 21:30

Детский сад зажег напалмом.

Вчера вечером снимаю с ребенка подгузник и охреневаю от содержимого. Там натурально зеленое гавно. Темно-зеленое. Я смотрю на Кристофера, Кристофер смотрит на меня, мы вместе смотрим в подгузник, потом смотрим на ребенка, ребенок смотрит на нас.
- Vad fan är det? (Что это за фигня?) - эмоционально спрашивает Кристофер.
- Bajs. (Гавно). - кратко отвечает Александр.
Я осматриваю ребенка, он сонный, но вполне себе довольный. Не видно, чтобы что-то болело. Укладываем ребенка, я беру телефон "окей, гугл, от чего бывает зеленое гавно". "Возможно, вы съели что-то зеленое. Еще возможно, что вы съели что-то синее, и оно в организме вступило в реакцию, и вот". Спасибо, гугл. Открываю приложение детского сада, смотрю, что они там ели - курица в соусе карри, рис, на полдник клубничный йогурт, ничего зеленого или синего. Вопрос остается открытым.
Утром ребенок здоров и весел, Кристофер уводит его в детсад. Вечером забирает из детсада, приводит домой и ржет, как конь. Выяснилось следующее: дети изучают цвета. Александр в группе, которая изучает синий цвет. На прошлой неделе они искали в лесу синие листья, не нашли, принесли в детсад желтые и красили их синей краской. На этой неделе они пробовали синий цвет на вкус - пили молоко с синим пищевым красителем! И вуаля! Воспитательница и не догадывалась, какой это вызовет эффект, пока утром не стала менять ребенку подгузник, и сама слегка приофигела от увиденного. Что какбэ намекает нам на уровень критичности мышления и оценки последствий своих действий.
У меня сразу вопрос - а что если темой следующей учебной четверти будут кошки? Будут ли они пробовать их на вкус?

Матросы, Проект А

Previous post Next post
Up