Предотвратить проблемы, а не разгребать последствия

Nov 09, 2015 11:29



Мудрый человек не попадает в такие ситуации,
из которых умный умело выкручивается.

В работе по улучшению бизнес-процессов есть важный принцип: проще и дешевле предотвратить ту или иную проблему, чем разбираться с последствиями.

Используют 2 термина:
  • Цена несоответствия (ЦНС) - то, сколько для вас стоят все последствия той или иной проблемы, вызванной кривизной процесса, сбоем в его выполнении. По деньгам, времени, усилиям, репутации и т.д.
  • Цена соответствия (ЦС) - сколько стоят действия, которые позволяют предотвратить эту проблему.

В большинстве случае ЦНС гораздо больше, чем ЦС.

Например, рабочий забыл установить прокладку в нефтяной насос, работающий на глубине нескольких километров. Цена прокладки, работ по ее установке и проверке - сотни рублей. Если насос выходит из строя, сумма убытков и недополученной прибыли - миллионы рублей.

Как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть.

Читать дальше >>>

порядок в бизнесе, Статья

Previous post Next post
Up