Все мы родом из детства. Мы помним, как нам нравились игрушки, особенно не простые, а заковыристые. Мне, например, нравилось решать головоломки, логические задачи и собирать кубик Рубика. При всей моей ненависти к очередям, сохранившейся по сей день, я отстояла в очереди за этим самым кубиком 5 (!) часов. На дворе были восьмидесятые (1983 или 1984, не суть важно). Сейчас мы выросли, и век сменился, но есть «игрушки», которые по-прежнему нам интересны. И говорю я сейчас не о привычных компьютерных играх, а об "игрушке", которая должна быть в арсенале каждого собственника бизнеса и руководителя. Имя ей: финансовая модель компании (далее ФМК).
Если говорить серьезно, то это, на мой взгляд, самый необходимый инструмент для моделирования финансового положения компании в различных экономических условиях. Ведь очень важно иметь возможность видеть, что произойдет при резком изменении курса валюты, при падении продаж и т.д. и заранее выработать управленческие воздействия. Иметь возможность рассмотреть различные сценарии: если происходит "то-то", мы реагируем "так-то".
Читать дальше >>>