В Россию пикап ISUZU D-Max пришел очень скромно и тихо, хотя в Европе, Азии, Америке и Австралии, это одна из самых известных моделей. Что не так и почему для проекта Дзен.Путешествия я выбрал именно D-Max и чем он так хорош!?
Первое, что делает пикап Isuzu D-Max привлекательным для проекта дальнего путешествия, это двигатель. Позаимствованный у грузовика «миллионник» с шестеренчатым приводом ГРМ и отсутствием всего лишнего (в разумных пределах). Кстати, D-Max единственный легковой автомобиль производимый на заводе выпускающем грузовики, а Isuzu первые в Японии стали производить дизеля.
Второе, это экономическая выгода. D-Max чуть дешевле, а его обслуживание будет реже - межсервисный пробег 20 тысяч, гарантия 5 лет или 150 тысяч километров. Не то, чтобы меня напрягало обслуживание раз в 14 тысяч на Ленд Ровере, но уезжая, например, в Китай, прикольно иметь возможность вернуться без ТО где-то на чужбине.
Третье, это простота. Простой гидротрансформатор. Простая начинка без адаптивных программ для бездорожья, помощников при спуске и прочей электроники. Простейшая ESP, ABS и ничего больше. Соответственно, нет лишнего - нет лишних шансов получить джеки-чан в дороге.
Четвертое, это желание выпендриться. Ну честно, у всех Toyota Hilux или Mitsubishi L200, а тут ты такой о-па на Isuzu D-Max и половина подбегает с вопросом: оба-на, что за тачка? Сколько жрет? Сколько прет? Она что, японская? Не поверите, некоторые до сих пор думают, что Isuzu это Китай.
Остается вопрос, если D-Max так хорош, то почему он так малоизвестен в России?
А ответ прост - Isuzu долгое время делали упор на коммерческий транспорт и если вы имеете к нему отношение, то наверняка знаете позиции марки на рынке. Isuzuесли не лучший среди грузовиков, то равный среди лучших. Пикап был во вторичных интересах и в итоге конкуренция с MMC и Toyota Motors в России стала возникать немного поздно, но не факт, что все потеряно.
Isuzu придется еще долго доказывать, что D-Max достоин внимания и тут все будет зависеть от наличия запчастей, качества сервисного обслуживания, клиентской поддержки и еще многих факторов. Однако D-Max совсем не скучная машина для наших целей...
Автовентури готовы включиться в разработку и производство ряда оборудования для тюнинга, так что скоро мы увидим продукцию с шильдиком РИФ именно для модели D-Max: подвеска, площадка для лебедки под штатный бампер, задний силовой бампер, силовые пороги, багажник и может быть что-то еще.
Можно констатировать, что Isuzu D-Max начинает путь становления в России. Кому как, а мне D-Max реально нравится. Пусть немного прост в салоне. Пусть не так раскручен, но в этом ли дело... мне мой рыжик уже нравится. Он супер! В ближайшее время подробности, первые тесты, впечатления и куча полезного и нужного. Следите за обновлениями.
Мы сняли небольшое видео о том, как забирали автомобиль в автосалоне Техинком на 47-м километре МКАД и с небольшим экскурсом в его положительные стороны. Подписывайтесь на
мой канал на YouTUBE, чтобы видеть новые ролики.