Honda NC750X "Городской Эндуро"

Jul 07, 2017 07:37





Однажды мне стало интересно, как мне будет на легком мотоцикле с двигателем 750 см3 с ростом под два метра и больше центнера весом. В качестве экспериментариума был выбран Honda NC750X и, признаюсь, он оставил самые приятные впечатления. Более того, этот мотоцикл появился в списке рекомендуемых мной универсалов.



Универсалов потому, что Honda NC750X настоящий кроссовер. Производитель позиционирует его как эндуро, но по моему он именно кроссовер, то есть, универсал подходящий и для города, и для легкого бездорожья в виде твердых грунтовок. При этом подвеска отрабатывает отлично и "лежачих полицейских", и при необходимости позволяет комфортно въехать и съехать с бордюров.



Для городской среды Honda NC750X подходит на все сто - легкий, маневренный, экономичный и недорогой. Для путешествий надо отдавать себе отчет в том, что "Икс" легкий мотоцикл и на скоростном шоссе ему будет немного неуютно при прохождении рядом большой фуры на скорости. В части "оффроуда" тоже существуют ограничения - рама мотоцикла не предназначена для серьезных нагрузок, да и подвеска тоже, но легкая прогулка по грунтовке принесет только удовольствие.



Первое, на что обращаешь внимание, это внешний вид. Действительно, я несколько раз услышал комментарий, что NC750X красивый мотоцикл и выглядит очень агрессивно. При этом NC750X отличается от нейкеда NC750C только внешними элементами, такими как более выраженный обтекатель, лобовое стекло и крепления для навесного на баке.



Кстати, о баке - вся серия NC отличается особой фишкой, которую оценят и городские райдеры, и любители путешествий - это багажный отсек расположенный вместо бака. Ящик настолько объемен, что туда можно уложить или шлем, или рюкзак, или покупки из магазина. А сам бак объемом 12 литров расположен под седлом пассажира и это отличное решение для мотоцикла с небольшим расходом в 3-4 литра на сотню.



Особый фетиш, это роботизированная коробка с возможностью ручного переключения передач. С непривычки сцепления катастрофически не хватает, но со временем привыкаешь и начинаешь даже находить "автомат" вполне комфортным решением. Единственное, что протискиваясь в пробке слишком часто подмывает поработать сцеплением, а его нет. Спасает очень адекватное торможение двигателем или работа тормозами, что гарантировано быстрее минусует колодки.



А вот в плане поведения на дороге "автомат" оказался неоднозначным. Для спокойной езды он подходит идеально, но когда надо открыться на обгоне или залезть в окно, то робот слишком долго думает, чтобы воткнуть передачу пониже и пытается вылезти на высокой. Если изначально впиливать "по злому", насколько это возможно на 750 кубах, есть спортивный режим или мануал. Перекидывать передачи нужно с помощью подрулевых кнопок пользоваться которыми не составляет проблем.



Итого, Honda NC750X показался мне очень сбалансированным и интересным мотоциклом. Не надо ждать от него волшебных показателей, это не зажигалка и не фановый байк, а скорее вариант для подрастающего байкера, который еще не решился на тяжелый или для того, кому комфортно ездить по городу. Больше того, я бы назвал NC750X хорошим выбором для "менеджера", который решил пересесть на два колеса для поездок в офис, выучился, получил права и теперь выбирает хороший байк на долгое время.



тест-райд, honda, мототехника, #ятестируюновыйредактор, #тест-драйв, мотоциклы, #honda, #мотоциклы

Previous post Next post
Up