Собственно сегодня сделал первый шаг к осуществлению задуманного. Пока рифовские инженеры гнут стальные листы делая бамперы и пороги для Соболя 4х4 я начал работу изнутри. Приступил к сносу перегородки грузового отсека. Итак, проект Car&Van Expedition в действии...
Кому лень читать могут посмотреть первый выпуск видеоблога "Я строю Соболь чтобы ехать на нем на Шелковый Путь, а потом обязательно еще куда-нибудь..." :)
Click to view
У кого работодатели забанили YouTube продолжают читать. В общем, приступил с настроем, что мне хватит 15 минут, чтобы раздербанить эту грузовую перегородку и еще останется время передохнуть.
Не тут то было - чтобы просто снять металлические листы придется открутить кучу болтов.
Но даже открутив болты оторвать металлические листы не давала шумоизоляция из поролона, которая намертво приклеилась и не отпускала. Видимо чувствовала, что я ее сейчас выброшу и держалась из последних сил.
Оторвав листы я понял, что секс только начинается и все основное еще впереди. Сидения снимать не хотел, но без их снятия добраться до гаек балок перегородки нельзя.
Перебираемся в салон, снимаем сидения и всю декоративную обшивку перегородки...
Теперь можно добраться и до каркаса. Балки тяжелые и жесткие, но переживать за ослабление кузова не стоит, так как держали они его только в одном направлении, а в общем ансамбле толку от них ноль. Больше толка будет от каркаса мебели, который будет рассчитываться из внедорожного назначения автомобиля.
Боковые уголки приварены к кузову и их пока удалять не буду. После окончательного проекта станет ясно, смогут ли они пригодиться для чего-либо в салоне. Может быть к ним будет крепиться какая мебель или полки.
В кузове уже можно жить. Осталось поставить камин, журнальный столик, кровать и торшер... :)
Не забывайте заходить за новостями или подписывайтесь на новости сайта
CaravanExpedition.Ru. Можно следить за обновлениями проекта на сайте
OffRoadClub.Ru или в ЖЖ, конечно... если он не умрет.