Дело Техники или почему не стоит верить ОД...

Nov 22, 2015 16:46

Уже давно приценивался к наборам инструментов, так как таскать за собой железный ящик инструмента Biltema, привезенный из Финляндии, было не всегда удобно. Из адекватных по цене и вариантам запал на "Дело Техники" и более того, прямо с выставки удалось прикупить самый большой комплект, который висел на стенде.



Настала пора испытать его и почему бы не сделать это поменяв тормозные диски и колодки на "Трололо" Range Rover Evoque!? Чупс ездил на ТО и ей у ОД нарасказывали, что прямо срочно-срочно необходимо менять передние колодки и диски, а задние походят до следующего ТО.

Поехал купил новенькие диски с колодками. Взял пива. Начал проводить тестовые испытания...

По ходу выяснилось, что в наборе не предусмотрена головка на 18мм, а именно такими болтами прикручена скоба тормозного суппорта. Сам же суппорт прикручен болтами с внутренним шестигранником. Естественно, что он в наборе есть и не один.



Итак, оголив узел почистил все щеточкой, проверил, посмотрел, поцокал языком, поглазел на летающих мимо ворон, отогнал мешающуюся собаку... Собака все время пыталась пролезть под руку и чем-то помочь, но это было немного не кстати.



Диск оказался изношен, но визуально не настолько, чтобы рассказывать, что его срочно необходимо менять. Износ равномерный, диск ровный. Конечно новье смотрится прикольно, но его можно было не менять еще месяца три, как минимум.



А с колодками ОД наебали ввели в заблуждение. Видимо посмотрели, что женщина приехала и давай галочки ставить, на чем можно еще поднять стоимость ТО.

Сравнил с новыми, износ старых колодок где-то от 60-65%. То есть, эти колодки могли бы ходить еще те же 3 месяца без экстрима и опасного износа. Даже немного пожалел, что решил менять все именно сейчас. С другой стороны, все равно колеса менять на зимние...



Установил диск, новые колодки, скобу суппорта и сам суппорт. Перед получил новенькие тормоза. Задней осью займемся весной, когда наступит пора менять резину на лето. Сзади примерно такой же износ колодок, а учитывая меньшую нагрузку на заднюю ось по тормозам, они проходят еще больше.



Откручивая переднее колесо чертыхался и грозился убить колхозников, которые крутят колесные гайки что есть дури. Я бы кастрировал таких мастеров, после которых шпильки отстегиваются...

Я не буду перетягивать и рисковать сорвать резьбу или перегрузить шпильки. По ТТХ Фрила2 положено 115Нм, а Эвок по железу почти тот же Фрил. Чтобы крутить с умом у меня есть еще один ништяк - динамометрический ключ. Тоже бренда "Дело Техники".



Тянуть гайки таким ключом одно удовольствие. Главное, заставить себя верить ему. И если щелкнула отсечка, то стоит остановиться. Рычаг силы большой и таким монстром можно тянуть все 200Нм вообще не напрягаясь...

Инструмент тест-драйв прошел. Качество понравилось. Не даром мне его рекомендовали механики из нашего сервиса. Их мнение оказалось верным и теперь этот наборчик у меня пропишется в багажнике...

Огорчило только отсутствие головки на 18мм... в финском наборе она есть, а тут нет. Но это мелочи. Головку можно и добавить в комплектик. :)

технический, трололо мобиль, самостоятельный ремонт, инструмент, range rover

Previous post Next post
Up