Построенный на базе Ford Econoline монстр вызвал в комментариях спор: оно ездит вообще или моторы для красоты, а двигается чудовище за счет моторчика от газонокосилки спрятанного где-то под кабиной? Я общещал рассказать, и с удовольствием делаю это...
Раскрываем подробности, как соединены четыре двигателя франки от Amsoil. В принципе, уже по перечню на корме понятно, что в кузове пикапа стоит не бутафория, а настоящие агрегаты.
Воздушные фильтры придумали трусы. Нормальным пацанам нужен прямой наддув без всякой порнографии. ;)
По следующей фотографии уже становится понятно, как стыкуются линейные пары двигателей одним валом.
От первичного вала происходит и забор крутящего момента для винтовых компрессоров на каждом из двигателей.
Интересно, насколько качественно и их какого материала сделан вал, чтобы выдерживать крутящий момент двух двигателей. Как его не сворачивает в спиральку.
Теперь дальше, как все передается на задние колеса...
За двигателями располагается модуль отбора мощности с двух линейных пар двигателей передающий все это на один вал. Самое интересное, что мощность передается с помощью мощного и широкого, но все же обычного приводного ремня.
Сам механизм увидеть не удалось, но это уже не важно. Скорее всего пара шестерней. Главное, все это работает! Реально работает!