Решил сменить внедорожники на Ладу с магнитолой и в бега...

Apr 01, 2015 21:09

Уже три дня болен идеей поменять что-то в своей жизни - внедорожники, медвежьи углы, лебедки, стропы. Надоело. Посмотрел фильм "Into the Wild" и что-то захотел простого, но сумасшедшего. Сегодня снова поехал в Техинком кататься и подробно знакомиться с коммерческой версией Lada Largus...



Решение принято! Расстаюсь с внедорожной жизнью (на некоторое время), покупаю коммерческий Ларгус, строю из него кемпер и отправляюсь в Африку... Спонсоры безумия из серии "как зае*ать себя под дружные апплодисменты друзей" (©Д.Кузьмин) категорически ищутся и приветствуются.




Теперь про тестовую машинку: Комплектация простенькая, но очень не простая... Например, уже стоит музычка с USB, голубозубом и прочими някостями присутствует.


Есть кондиционер - в пустыне очень даже поможет. Правда пока не решил, в какую именно Африку поеду.


Подогрев сидений... Пока доедем до тепла, пригодится.


Салон достаточно удобный - я спокойно сел за руль и даже неплохо за ним устроился. Немного не хватает вылета рулевого, но смириться можно.


Самая главная няшка - багажный отсек.


Абсолютно ровный пол и довольно высокий потолок. В таком кузове запросто можно организовать жилое пространство и неплохо устроиться в путешествии.


Детали кузова не блещут шиком, но добротные, без каких-то косяков. Все в стиле утилитарных 90-х годов, когда этот Рено был в фаворе. Ой, Лада конечно... :)


Задние двери открываются с двух сторон. Это мне не очень нравится. Я бы предпочел дверь с одной стороны, а с другой стороны глухую стену.


Впрочем, дверь изнутри очень простая и если ее заблокировать, то глухая стена будет сама собой. Точнее, будет запасной выход. Кстати, боковые двери не открываются изнутри, а задние (багажные) открываются.


Пластиковая перегородка легко убирается, так как держится на нескольких винтах.


Под пластиковой накладкой пола есть сюрприз.


С первого раза не понятно, но под панелью пустота, где должны быть ноги пассажиров. Соответственно можно сделать ящики. Их высота хорошо просматривается с водительского места.


Под капотом "грузовика" 8-клапанный двигатель...


Есть 4-канальная ABS.


Пассажирским версиям повезло больше - для них доступен 16-клапанный двигатель.


К сожалению дизель не доступен, а был бы очень кстати. Но мы не гордые! В любом случае, машинка интересная и я думаю из нее выйдет классный "бродяга" для путешествия в Африку. Может палатку на крышу?



В общем, где-то так... Я вот сижу и не верю. Неужели я еще не настолько стар, чтобы позволить себе вот так что-то изменить и отправиться в безумное путешествие. Если так, то жизнь - классная штука! :)

Ну и да, про спонсоров я не пошутил. Идея такая: Покупаем Ларгус, еду на нем в Африку, возвращаюсь и продаю его на вторичке. Думаю, что это очень ликвидный автомобиль на вторичке и продать его не составит труда. А с историей... ОХ!

P.S. Шутка! Но... только в том, что бросаю внедорожники. Касательно Ларгуса мысли не шуточные. =)

auto travel, renault, travel, автомобильное, lada, review

Previous post Next post
Up