Не могу не поделиться! Машинка на новой подвеске и новых колесах смотрится очень по-американски! Прямо настоящий трак получился. Кто еще сказал, что Карго не может быть красивым и злым?
Нагло стырено у
klimovs_travels ![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4339.jpg)
Немного подробностей того, как строилась подвеска под колеса 255/85 R16 (дюймовый размер 33.1")
Четверг это мой день в
ПикапСервисе ("день Ч"), так что если есть желание посмотреть автомобиль живьем или позадавать какие-то вопросы лично мне, то можно смело подтягиваться в этот день. Каргуша наверняка висит на подъемнике, а я трусь с фотоаппаратом рядом.
2. Настает очередной "день Ч" и мы тщательно вымытые и гладко выбритые заезжаем на территорию, чтобы сегодня наконец-то расстаться с имиджем "унылой газели" и начать выглядеть уже как настоящий проходимец.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4243.jpg)
На Д2 много задавали вопросов про то, что я делал, чтобы влезли итоговые колеса. Рассказываю все по порядку:
Подвеска
Перед:
- Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 2"
- Амортизатор РИФ передний TLC 75/UAZ Patriot
Зад:
- Амортизатор РИФ задний UAZ Hunter/Patriot
- Рессора Ironman задняя UAZ Hunter/Patriot
3. Данный комплект дал нам лифт в 50мм и... автомобильчик вполне ожидаемо начал просить подруливания на дороге. Я был к этому абсолютно готов, так как подобный тюнинг на "патриотоподобных" требует увеличения кастора. Выбирая между +5 и +8 я остановился на втором варианте, и одновременно стал вопрос со шковорнями.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4244.jpg)
Варианта "тюнинга" тут собствено два: "бронза" и "подшипники". От подшипников меня сразу наглухо отговорил Виталий
vit_erofeev. Главный аргумент собственно в том, что в случае выхода конструкции из строя починить его самостоятельно в поле не представляется возможным. А любые неполадки со шкворнями выливаются исключительно в увеличенный люфт в руле, но никак не мешает нам продолжать движение. Также свои слова он подтвержил более чем красноречивым
личным опытом - и вопрос, что ставить, у меня после таких картинок, отпал как-то сам собой.
Одновременно с этим решением пришли хорошие новости из славного города Бийска: проект #УАЗCargoCamperEdition официально признан всесоюзной стройкой и теперь каждый уважающий себя производитель просто обязан принять в нем участие.
4. Первым откликнулся
СТО Ваксойл-Сервис выслав поворотные кулаки "Спайсер" с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4224.jpg)
Посылку оперативно доставили, в то время, пока я катался по Байкалам. Так, что даже никакого простоя в "строительстве" не было, за что огромное спасибо коллегам Бийска.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/STO22.jpg)
5. Главный бонус такого комплексного решения в том, что ничего не надо делать. Родные поворотные кулаки откручиваются и целиком меняются на те, что в приехали в красивой фанерной коробке. Тут уже все смазано, отрегулированно и собрано так как надо. Родные, вместе с транспортировочным полиэтиленом, в след за подвеской, отправляются на авито точка ру.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4230.jpg)
6. Бонусом в комлпекте идет хороший шкворневой ключ. Как мне уже объяснили: нормальный уазовод даже за хлебом не поедет без шкворневого и ступичного ключа на 55 :)
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4234.jpg)
7. Процесс замены собственно не сложный. Откручиваем хабы
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4246.jpg)
8. Снимаем томозной диск и подшипник со ступицей
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4248.jpg)
9. Кстати, ступичный ключ, купленный мной в первом же попавшемся грузовом магазине оказался хлипковат. Работает конечно, но доверия не вызывает, так что будем искать варианты. Ступичный на 55 это не самое распростроненное решение в автомобильном мире я так понял
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4249.jpg)
10. Пару слов за УАЗик. Время покажет конечно про его надежность, но сами по себе многие решения просто великолепны. Всё, что мне пока попалось под руку может быть легко и запросто отремонтированно в любых условиях с ипользованием говна и палок подручных средств. Разгруженные мосты, одинаковые по кругу ступичные подшипники и прочие бонусы не могут не радовать.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4251.jpg)
11. Новые кулаки уже забиты смазкой и бонусом имеют возможность шприцевания.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4253.jpg)
12. Новые шары, сверкают как у кота яйца новые :) Сами шары помечены "лев" и "прав", но в моем случае это не важно.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4265.jpg)
13. Так как у меня они "в сборе" то правый кулак "под рулевую" и тут ошибиться невозможно даже при сильном желании :)
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4258.jpg)
Забегая вперед, скажу что с новыми кулаками машину просто не узнать. Руль четкий, информативный, подрулевание и "гуляние" в полосе исчезло напрочь. Реально рулится как иномарка! Говорят, что по мере того как шкворня притрутся, то станет еще лучше, но я уже в восторге. Хорошо, что я не стал тянуть с их заменой ожидая пока "родные кончатся". Никакая экономия не стоит такого удовольствия.
14. Попутно снимаем крышку переднего редуктора. Родная штампованная может быть легко погнута на бездорожье и тогда шестерня пары начнет ее "пилить". Родная крышка отправляется в ЗИП, а на ее место должна встать надежная и усиленная.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4261.jpg)
15. ПикапСервис настойчиво старается привнести гламур и роскошь в УАЗик, но отечественный автомобиль пока противится - крышка ко всеобщему сожалению не подошла.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4267.jpg)
16. "Отечественная" правда тоже не подошла. Отверстия пришлось рассверливать, а болты, за исключением трех, укорачивать, так что может с ARB мы зря поторопились :)
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4269.jpg)
17. Еще одним открытием становится, что УАЗики, как и женщины, все разные и по своему неповторимые. Меня ожидало то, что кронштейн панары стал мешать рулевой тяге. Мы немного опешили, но быстренько обзвонив всех знакомых УАЗоводов выяснили, что это почти нормально. Кому-то везет, кому-то нет. Мне везет всегда, потому, что я молодец.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4273.jpg)
18. Оперативно переносим кронштейн панары. На новом месте, он обварен по кругу и усилен многочисленными "косынками". Теперь с рулевой их разделяет необходимая для этого дистанция
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4305.jpg)
19. Коррекцию на перенос компенсировали регулируемой тягой панарой, ей же вернули на место "уехавший" после лифта подвески в бок мост (это нормально если чо для мостовых машин).
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4311.jpg)
Настало время примерки колес. Французский концерн Мишлен, которому принадлежит марка BFGoodrich похоже всю партию шин предназначавшихся для России загрузил в трюмы "Мистраля", чтобы сэкономить на доставке и как оказалось прогадал. На рынке жесткий вакуум в отношении гудрича. Мне ничего не оставалось, как обратить свое внимание на БУ варианты, благо выручил одноклубник по пикапклубу.
Размер такой же как и на моем Ford Ranger - 255/85/16. Узкие, потому, что малый расход топлива, не так тяжело и без того не самому мощному мотору, но при этом великолепный просвет от настоящих 33.1" колес. Теперь, с учетом двух штук от форда, у меня комплект из СЕМИ колес одного размера :)
Напомню, для тех кто не знает, что:
265/75 R16 = 31.6"
285/75 R16 = 32.8"
255/85 R16 = 33.1"
Диски взял со следующими параметрами: R16, ET +10, 7.5J. Вылет изменился на 30мм относительно родных штамповок по причине того, что установлены ОЧЕНЬ толстые аммортизаторы и 255 шина с родными дисками просто встала бы на заднюю ось, упершись в корпус амморта.
20. Для эксперимента монтирую колеса с балансировочным бисером. Это относительно новинка и про нее мало кто знает. Посмотрим как она себя покажет со временем.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4313.jpg)
21. Принцип простой: бисер засыпается в колесо и сам при движении распределяется в нем компенсируя биение. Бонус в том, что балансировка происходит каждый раз заново - при наборе сокрости, то есть если выехать на уделаных глиной колесах на трассу, то он правильно отбалансирует колесо уже под новые обстоятельства. Поживем увидим, как это будет все работать в разных условиях.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4314.jpg)
Одновременно решил снять тент с каркасом. Типа перешел на летний вариант :) Следующий этап это демонтаж всего борта полностью, перед окончательной разметкой и расчетом модуля.
22. Автомобиль мягко говоря изменился внешне. Появилась дерзость во взгляде и определенная стать!
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4316.jpg)
23. На выезде их сервиса заезжаю на весы. Взвешиваться я теперь буду постоянно, чтобы понимать как и что происходит.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4317.jpg)
Общий вес 1900кг: По осям это 1020 на перед и 880 на заднюю ось. По примерным прикидкам, родной "кузовок" с досщатыми полами и стальными бортами потянет никак не меньше чем на 250кг. Если это так, то старт кемпера у нас будет с цифры в 1650 кг за шасси, что на мой взгляд ОЧЕНЬ не дурно.
24. Ну и сразу же еду в поля. Во-первых, заскучал по грязи за зиму, а во-вторых, хочу понять насколько актуальны дополнительные резиновые расширители на передние крылья
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4322.jpg)
25. Шины я не травил, поэтому кидало грязью очень недурно.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4326.jpg)
26. На мой взгляд расширители все же нужны. Я привык к ним на своем Ranger-е и мне не очень нравится, когда машина с ног до головы,включая стекла, уделана грязью.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4333.jpg)
27. Не буду скрывать кстати, что мне очень льстит, что мой грузовичок визуально походит общепризнанную икону стиля в этом классе. Так как я не один это заметил, то будем считать, что сходство всё же есть. У меня конечно не 40+ дюймов колеса и не 6+ литров мотор, но какие наши годы :))
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/ram.jpg)
28. После установки поворотных кулаков с +8 кастором, колеса кстати сместились немного вперед. Сейчас пластик нигде не подрезали, но в ближайших планах сместить передний мост на 1 см вперед, тогда станет совсем идеально. Настолько, что я даже задумался: а нужен ли мне боди-лифт?! С одной стороны хочется "втянуть" топливные баки в раму и заложить основу под будущие 35", а с другой стороны может и не трогать то, что пока и так неплохо работает.
![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/IMG_4343.jpg)
Партнеры проекта #УАЗCargoCamperEdition:
Автовентури![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/autoventuri.jpg)
СТОКРАТ![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/Y1.png)
ПикапСервис![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/y6.jpg)
Участники спецпроектов в рамках #УАЗCargoCamperEdition:
СТО Ваксойл-Сервис![](http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/UAZ33/STO22.jpg)