Созрела тут необходимость снять работу подвески и в качестве эксперимента я попробовал снять, как работают подушки в задней подвеске моего пикапа Toyota Hilux установленные совсем недавно. И сделать все это в серой мгле московского сезона уженеосень/ещенезима.
Собственно на фото вверху сама пневмоподвеска. Это обычная грузовая тема для компенсации нагрузки на заднюю ось пикапа. Например, загружу я в кузов 1000 тонн навоза жилой модуль или много-много пива для друзей приехавших ко мне стоить беседку, зад просядет, а я одной кнопочкой выровняю его и поеду дальше. И все это я попробую снять.
Пневмоподвеска у меня работает от компрессора ViAir серии 470. Как оказалось это не просто надежный компрессор, но и попросту неубиваемый. Он стоит у меня за спинкой заднего дивана, в окружении каких-то ключей, железяк. Был облит тормозной жидкостью, но до сих пор уверенно работает и даже не замерзает, как было с одним другим компрессором.
Да, сорри за качество фотографий - это 12800 и обычный внутрикамерный JPEG без шумодава. Так что понимаете в каких условиях я пытался снимать работу подвески. Так вот, в паре с компрессором работает ресивер на 4 литра установленный рядом. По идее надо было ресивер побольше и под кузов, но это скорее при необходимости подключать пневмосигнал и т.п. Для общих целей хватает и четверки.
Управление всем этим происходит с трехпозиционной кнопки на панели, а давление в подушках отражается на соответствующем датчике-маноментре. В рабочем положении я держу около 1 атм. чтобы резинки не мялись сильно, а при необходимости можно поднять до 3-4.
В общем настала пора придумывать, как и куда крепить камеру и тут меня ждало разочарование...
Не покупайте фирменное крепление GoPro, если оно сразу вызывает сомнение в пригодности и денег стоит как крыло от Боинга. При всей любви к бренду, на фоне поднимающегося качества китайской продукции, GoPro стало делать какое-то откровенное гавно. У меня одна защелка крепления не выдержала нескольких использований.
Все это при том, что экстремально крепление не использовалось. За все время два раза ставилось на квадр по лайту и один раз ставил на автомобиль, также по лайту.
Кстати, еще появился люфт в самом креплении и камера в нем начала болтаться чуть-чуть. В общем, полный утиль - в смысле утиль, а не утилитарник. Да и зажим у крепления не лучшим образом держит камеру. Дрянь какая-то за бешенные деньги.
Итак, оставшись без зажима (точнее без возможности его использовать с "червяком"), пришлось изобретать на ходу. Замотал вокруг тросика на всякий случай - это трос ручника, так что на ходу он не шевелится. Заодно лежа под машиной проинспектировал его работу и обнаружил косяк. А то я думаю, что он херово работает... :)
Хорошо, что никто не заглядывал под кузов и не видел это безобразие. Камеру прикрутил к мосту. Вообще под машиной все какое-то грязное и ободранное. Наверно пора брать в руки болгарку с щеткой и кисточку. Или нафик?
По делу надо прикручивать армированной клейкой лентой, а не скотчем. Но это делалось в экспериментальных целях и на пару минут, так что нормально. Выдержало. Что из этого получилось можно увидеть на видео.
Click to view
Скажу откровенно - полное гавно. В условиях серого неба под днищем автомобиля полный Мордор и снять что-то человеческое не представляется возможным без дополнительного света. Надо придумать еще крепление для фонаря и вообще подсветку днища сделать. Буду тролить стрит-тюнингеров. Да и с пустым кузовом практически не видно изменения в положении подушек. Что с низким давлением, что с высоким.
Вот так я сегодня провел свой день, а завтра все это испытаем на съемках новых амортизаторов Ironman. Не думаю, что будет на видео что-то выдающееся, но для ролика о них, думаю, будет достаточно.