О том, что через несколько дней после нашего выхода в леса пойдет снег мы не знали, но где-то в глубине интуиция подсказывала: либо сейчас, либо никогда. Вот так мы и собрались на военно-полевой выход под тегом #ШишкинаСуббота, на который нарисовались три УАЗ Патриот, Тагаз Tiger, Land Rover Discovery 3 и мой маленький Ford Ranger.
Когда планировали маршрут, предполагали лайтом пройти по срезке от Шишкиного Леса в сторону Калужского шоссе до ближайшего озера. В памяти крутилось, что когда-то на стандартном УАЗ 469 пройти там не получилось - коварная глина делала поездку одним экипажем авантюрой. Это безобразие надо было исправлять и не оставлять не пройденных дорог.
К тому же, в планах было испытать
автомобильные цепи противоскольжения на непригодной для глины зимней резине, что и сделали (
ТЫНЦ СЮДА МЫШКОЙ)...
Во всем виноваты дорожники! Яма на асфальте - дорожники! Отсутствие асфальта - дорожники! А тут въезжаем на точку отсчета и смотрим дураками - там, где собирались ехать по срезке отсыпан асфальт, да еще довольно сносного качества для проселка. Что думать? Опять виноваты дорожники... :)
Открываем карту, благо
у меня на тесте два планшета Wexler.TAB и куча навигационных программ, про которые в самое ближайшее время на проекте OffRoadClub.ru. Озеро совсем близко, так почему бы не объехать его вокруг?! Сказано - сделано!
Себя фотографировать не мог, а так как шел первым, то и мой выход на "тропу" никто не снял. Зато все схватили фотоаппараты, когда в лужу полез бегемотик LRD3 с
kruzenwtern за рулем. Естественно интерес был подогрет единственной в наших рядах полированной тачанкой на зимних шинах Нокиа Хакка №5.
Догадались, что будет дальше? Естессно бегемотик сел! Довольные фотографо-джиперы обступили бултыхающегося в луже англичанина и с деловитым видом истинных сэров ждали от него просьбы помочь. Ведь джентльмены не могут отказать коллеге в попытке самостоятельного выезда из болота.
Почему Бегемот сел там, где мой грузовик прошел на аналогичной Нокиа Хакка №5, мы так и не выяснили. Возможно разница в весе или небольшая разница в ширине резины сделали свое дело, что еще непонятнее, т.к. LRD3 имеет один из лучших алгоритмов работы электроники и полного привода. В общем, фантастика... И да, сэр эЛэР все-таки попросил помощи и ему не отказали!
Веселье началось чуть позже, когда Алекс на Тайгере "нечаянно" оказался в колее, наполненной всякой неприятной жижей отнюдь не лечебного назначения. Я, как самый умный, отправился на сухую полянку жарить шашлык надевать цепи, но из-за лени и нездорового желания проверить их в не самых логичных условиях, надел только на заднюю ось, а передок отключил вообще.
В общем, как всегда пришел черед настоящих грязных дел...
По лесу ездить было в удовольствие - отличная осенняя погода, коварная грязь с глиной, полное отсутствие представления есть ли брод в районе дамбы, в общем как всегда, к тому же по лесам еще шарились партизаны, которых мы тщательно отлавливали... чтобы не потерялись ;)
В злачном месте брода не оказалось. Просто маленькая лужа и отличный, вкусный подъем с соответствующим покрытием... Танки прошли вперед, оставляя за собой соответствующий след, а остальные штурмом брали горку вслед за грузовиком.
Я периодически забываю ставить и включать свою новую камеру GoPro Hero3, но в этот раз не забыл. Камера это быстро ощутила на собственной шкуре. Кстати, видео все там-же в тесте цепей, если вы еще не посмотрели
пост на ОРК.
Это был первый выезд в грязь для моего грузовичка. До этого времени он ездил на дачу по асфальту (понимаете, что не я рулил да?) и никогда не съезжал с асфальта.
Надо быстренько замастырить лебедочку под алюминиевый Ironman, а также заменить все фары кроме головного света. Благо уже все лежит и ждет своего часа. Посему галогеновые прожекторы КС в стальном корпусе выставляются на продажу. Состояние идеальное, светят отлично. Ценник новых чуть больше 10 тысяч деревянных. Предложения принимаются... )))
Испытали и пневматический домкрат AirJack. Впечатления двоякие: с одной стороны - он работает, с другой - есть косяки и неудобства. Более полное описание сделаю после пробы других вариантов работы, ну и на снежку попробуем, чего стоит девайс.
За сим история заканчивается. Если есть вопросы по наклеечкам... Мне кажется, что жопа пикапа очень скучная, а мы скучать не любим. Соответственно, пока для меня готовится бампер РИФ нового образца с калиткой для запаски, заднее место грузовика украшено наклеечками затыренными на
SEMA Show в Лас-Вегасе, откуда я недавно вернулся.
Теперь маленькая ревизия пост-фактум:
Передний противокенгуриный бампер из Австралии имеет защитную юбку, которая призвана спасать радиатор интеркуллера. В условиях российской действительности эту юбку я помял в первый же выезд.
В принципе, я это предполагал и поэтому уже давно запланировал выбросить сие приспособление и заменить нормальным листом алюминия. К тому же надо подрезать кое-какие ненужные детали, которые остались от штатного бампера. На следующем фото отлично видна эта защитная накладка, а слева остатки силового каркаса штатного бампера, которые ждут болгарки.
Теперь, что касается заднего бампера Ironman. В самой глубокой яме, при повторном проезде задним ходом, квадрат фаркопа все-таки наловил грязи. В остальном сильно не якорил, но РИФ с калиткой для лебедки несколько лучше, поэтому австралией отправляется в магазин б/у обвеса.
В остальном, покатались очень даже супер! Спасибо всем откликнувшимся на призыв использовать хорошую погоду. За окном уже выпал снег, так что пора думать о белых заездах...