Совсем недавно я писал про
военные автомобили на железнодорожном ходу. Но с военными все понятно - мобильность войск при отсутствии дорог и наличии железных дорог вполне оправдана.
Теперь же я расскажу вам о VIP-дрезине на базе ГАЗ-24 «Волга». Заинтриговал? Наслаждайтесь!
Как можно понять, на морде у Волги стоит двухосная тележка.
Сама же «автодрезина» предназначалась для узкоколейных железных дорог.
Сейчас автомобиль стоит на приколе. Возможно он и на ходу, а на рельсы ставится краном.
Под днищем располагается непонятная платформа. Я ни разу не железнодорожник, хотя люблю поезда и, даже, работал на РЖД (МПС), поэтому не понимаю предназначения этой железяки. Наверно что-то полезное делала…
Сзади все гораздо прикольнее. Колесная пара стоит, скорее всего, на оригинальных рессорах, но могу ошибаться. Амортизаторов нет, вместо них пружинная стойка.
Колесная пара «надета» на обрезанный мост, а растормаживается эта конструкция с помощью обычных колодок. На фото все хорошо видно…
Вот такое Чудо мы накопали в Румынии на деревообрабатывающем заводе, куда по узкоколейке привозят бревна…
Собственно альбом с большими фото на
Google+.
Что еще железнодорожного посмотреть в моем блоге?
Историческая железная дорога Chama (USA)
Железная Дорога Парка Yosemite
Таллин: Заброшенная ЖД
Железнодорожный музей-парк Лос Анжелеса.
Originally published at
на сайте ReporterPost.ru. You can comment here or
there.