Экспресс-тест RR Evoque, VW Amarok и нового УАЗ Патриот с дизелем.

Nov 19, 2012 07:42

"Я знал, что он не только для города, но чтобы настолько", - именно так охарактеризовал "выступление" Range Rover Evoque главный заводила экспресс-теста УАЗ Патриот с новым дизелем, VW Amarok и RR Evoque prohorov.


Read more... )

land rover, uaz, volkswagen, автомобильное, range rover

Leave a comment

jiablero November 19 2012, 06:25:14 UTC
Видео хорошо!

ЗЫ: Кадры с пролетом на пикапе по тротуару впечатлили. Ноги бы поотрывал (

Reply

mryabinin November 19 2012, 06:30:13 UTC
А мне вот практически не до съемок было, испытывал возможности РР.

Reply

jiablero November 19 2012, 06:45:55 UTC
РР - понятно: энерговооруженность + электроника решает..

А Обморок как себя показал в целом?

Reply

mryabinin November 19 2012, 06:49:57 UTC
Очень невнятно. Было даже предложение утопить его, чтобы не портил другим жизнь.

Что-то странное с реализацией тех самых электронных систем. Там, где УАЗы, Тойота Сиквоя и РР Эвок шли с трудом, но предсказуемо, Амарок таскало как флажок на ветру.

Надо взять Амарок на РКПП и посмотреть, как он себя ведет. Может это что-то VW скосячил в дорогой версии... хотя странно.

Резина у него зимняя была, зубастая.

Reply

misha_grizli November 19 2012, 07:31:19 UTC
видимо сочетание торсена с разгруженной жопой не самое удачное решение
да еще коробка перегревалась постоянно...

Reply

mryabinin November 19 2012, 08:12:08 UTC
Ну точно, надо попробовать с механической коробкой...

Reply

misha_grizli November 19 2012, 08:28:03 UTC
да мы пробовали - глохнет даже на пониженной, но с газом едет... :)

Reply

mryabinin November 19 2012, 09:35:18 UTC
Тогда вдвойне непонятно. VW что-то невнятное выпустил. Получается, что у Волка только дизайн хороший, а в остальном это фермерская машина для плохих дорог, но никак не для бездорожья (((

Reply

misha_grizli November 19 2012, 10:18:08 UTC
для дорог он превосходен - лучший пикап на рынке у нас

Reply

mryabinin November 19 2012, 10:23:23 UTC
Поэтому и странно. Вроде как неплохая машина: по дизайну, по комфорту... надо в снег, а на грязь выгнать его на АТ или МТ, может резина подвела...

Reply

misha_grizli November 19 2012, 10:47:39 UTC
да может и резина конечно
но эвок то на шоссейке был, разве нет?

Reply

mryabinin November 19 2012, 11:08:33 UTC
Эвок в стоке был и на стоковой шоссейке всесезонной. Но настройки полного привода у ЛР на высоте, я на Дискаре 3 лазил без всяких блокировок так, что шорох стоял... )))

Reply

misha_grizli November 19 2012, 11:19:29 UTC
ну как без блокировок? там же муфты вместо дифов ;))

Reply

mryabinin November 19 2012, 11:23:41 UTC
У меня был SE, который имитирует блокировки тем, что подтормаживает пробуксовывающее колесо, передавая момент на соседнее...
А вот на HSE была уже блокировка заднего межколесного.

Reply

misha_grizli November 19 2012, 11:38:21 UTC
неа, не так это работает на ЛР
он именно имитирует блокировку зажимая муфту между колесами

Reply

mryabinin November 19 2012, 11:49:21 UTC
Я знаю, что LRD3 шел с блокировкой и без, что было в комплектациях.
Может сейчас иначе реализовано

Reply


Leave a comment

Up