"Я знал, что он не только для города, но чтобы настолько", - именно так охарактеризовал "выступление" Range Rover Evoque главный заводила экспресс-теста УАЗ Патриот с новым дизелем, VW Amarok и RR Evoque prohorov.
Очень невнятно. Было даже предложение утопить его, чтобы не портил другим жизнь.
Что-то странное с реализацией тех самых электронных систем. Там, где УАЗы, Тойота Сиквоя и РР Эвок шли с трудом, но предсказуемо, Амарок таскало как флажок на ветру.
Надо взять Амарок на РКПП и посмотреть, как он себя ведет. Может это что-то VW скосячил в дорогой версии... хотя странно.
Тогда вдвойне непонятно. VW что-то невнятное выпустил. Получается, что у Волка только дизайн хороший, а в остальном это фермерская машина для плохих дорог, но никак не для бездорожья (((
Эвок в стоке был и на стоковой шоссейке всесезонной. Но настройки полного привода у ЛР на высоте, я на Дискаре 3 лазил без всяких блокировок так, что шорох стоял... )))
У меня был SE, который имитирует блокировки тем, что подтормаживает пробуксовывающее колесо, передавая момент на соседнее... А вот на HSE была уже блокировка заднего межколесного.
ЗЫ: Кадры с пролетом на пикапе по тротуару впечатлили. Ноги бы поотрывал (
Reply
Reply
А Обморок как себя показал в целом?
Reply
Что-то странное с реализацией тех самых электронных систем. Там, где УАЗы, Тойота Сиквоя и РР Эвок шли с трудом, но предсказуемо, Амарок таскало как флажок на ветру.
Надо взять Амарок на РКПП и посмотреть, как он себя ведет. Может это что-то VW скосячил в дорогой версии... хотя странно.
Резина у него зимняя была, зубастая.
Reply
да еще коробка перегревалась постоянно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но эвок то на шоссейке был, разве нет?
Reply
Reply
Reply
А вот на HSE была уже блокировка заднего межколесного.
Reply
он именно имитирует блокировку зажимая муфту между колесами
Reply
Может сейчас иначе реализовано
Reply
Leave a comment