Feb 03, 2010 17:49
По вынужденным обстоятельствам мне приходится отвечать в салоне на телефонные звонки (ибо всех уволил, сам работаю:)). Процентов 80 из оных (звонков) представляют собой попытку что-то впарить: "соедините с главным бухгалтером", "а кто у вас за расходные материалы отвечает.." и тому пободное. Разработал пару универсальных ответов, сводящих к минимуму время общения:
- если звонят по "вышло новое постановления и нам надо проинформировать руководителя", отвечаю, что у нас бухгалтерия на аутсорсинге (для тех кто тупит - объясняю, что бухгалтер у нас приходящий. На этом общение заканчивается
- если звонят по картриждам и расходным материалам, сообщаю. что мы работаем напрямую с Паккард-Хьюлетом или что-то в этом роде и все сразу отваливаются...
Весьма экономит время и нервы. Продолжаю разработку советов.
работа,
смешно,
крео