Ретро городской автотранспорт

Dec 09, 2011 01:42

ЗиУ-5 (1960-72гг.). Эксплуатировался до 1988. Восстановлен МТРЗ в 1990г.




Вечная классика - МТВ-82... Великий Трамвай с большой буквы, которому посвящали стихи.



Его брат - МТБ-82. Казалось бы - вроде автобусу набор открыток посвящён, а нет. Цеховая солидарность
притянула и Троллейбус и Трамвай...



Наконец автобус - ЗИЛ 158.



Рабочая лошадка нынешних линий. КТМ 71-608К



Ещё одна рабочая лошадка. Икарус 280.



ЗиУ 9 и 10 в 3-м троллейбусном парке.



Пожалуй самый стильный троллик - МТБЭС - СВАРЗ 1955-го. Эксплуатировался до 1975, восстановлен
СВАРЗом в 1993 году.



Мерседес-Бенц О305G, проходивший в Москве опытную эксплуатацию. Увы не прижился, хотя по Подмосковью -
пачками и сейчас гоняют.



ЛиАЗ 5256, сейчас разве что позеленели они.



А вот ОН! Великий и ушастый, то есть - глазастый - ЛиАЗ 677, автобус детства. Хоть все и говорят про "звук бутылок" - но великая вещь - согласитесь. Символ целой эпохи - начиная с конца 60-х и до 90-х годов - рабочая лошадка.



Немного "проклятого царизма" - вагон серии "Ф" 1907-1912 годов. Ещё двухосник...



Неприжившийся динозавр - троллейбус СВАРЗ-Икарус.



А вот и брат МТВ-82 и МТБ-82 - ЗиС 155. 1949-57-й годы, держался до 70-х, восстановлен АРЕМКУЗом в 1994 году.



И наконец связка - КМ-КП, рабочие лошадки в городах Союза до середины 50-х годов. При том - выпускались
относительно недолго - 1927-34-й, но на сколько хватило их...



автобус, трамвай, троллейбус, город, ретро

Previous post Next post
Up