Самые дефицитные продукты

Nov 16, 2011 21:53



Если производители пищевых продуктов хотят придать своему товару особое значение, они, как и все другие производители, выпускают этот товар в очень ограниченном количестве. Предлагаю взглянуть на  некоторые из таких “пищевых редкостей”.






1. Томатный кетчуп Heinz с бальзамическим уксусом.
Ежегодно компания Heinz продает по всему миру более 650 миллионов бутылок томатного кетчупа. Но этот эксклюзивный кетчуп выпущен всего в количестве трех тысяч бутылок, и продавался он через социальную сеть Facebook. Это был специальный эксперимент, с помощью которого менеджеры компании хотели определить рентабельность продаж бакалейной продукции через социальные сети. Все, кто хочет попробовать этот уникальный кетчуп, могут купить его, зайдя на страницу Heinz UK в Facebook.



2. Специальный разноцветный соус от компании Heinz, выпущенный в 2002 году.
В разноцветных бутылочках, находился красный, розовый и оранжевый соус. Крышки бутылочек были снабжены специальными насадками, позволяющими легко и удобно “рисовать” соусом разные узоры, не перемешивая разноцветные слои.



3. В 2005 году была выпущена ограниченная партия классического английского соуса HP с этикеткой, разработанной
одним из самых известных модельеров в мире Полом Смитом. Этикетку покрывали полосы всех оттенков коричневого цвета. Цена такой элитной бутылки соуса была 2,95 фунтов стерлингов, то есть в четыре раза больше, чем у обычного соуса.



4. Ограниченная партия острого соуса «Табаско Эвери Айленд Резерв», выпущенная в 2004 году.
Эдмунд Макайленни, владелец острова Эйвери Айленд в штате Луизиана, начал выпуск этого острейшего соуса
еще в 1868 году. В честь 140-летия компании «Макайленни» была выпущена эта специальная партия из 2500 бутылок.



5. В честь 170-летия производства традиционного английского Вустерширского соуса компания Lea & Perrins
выпустила специальную ограниченную юбилейную партию этого кисло-сладкого соуса.



6. Рекламный слоган компании Marmite: «Любите или ненавидьте». Основная продукция компании - это несколько
видов паст, которые предназначены скорее для вегетарианцев и веганов. Эти пасты имеют очень резкий, своеобразный
вкус, похожий на вкус соевого соуса. В 2011 году компания выпустила ограниченную партию «Очень Своеобразного»
молочного шоколада. Этикетка этого продукта предупреждает, что данное лакомство просто приводит в замешательство
вкусовые рецепторы языка.



7. Еще один эксклюзивный вкус для особых поклонников продуктов фирмы Marmite - баночка острого соуса с
шампанским. Шампанского в соусе совсем немного - всего 0,3% от общей массы. Эту партию из 600 тысяч банок
компания приурочила ко дню Святого Валентина. Одна из надписей на этикетке гласит: «Для моего прекрасного
любителя Marmite».



8. В 2009 году компания Marmite вместе с другими компаниями, спонсировавшими британскую сборную по крикету,
выпустила специальную партию соуса в честь открытия сезона игры в крикет. На снимке специальная дрожжевая
закваска под названием "Английский крикет", выпущенная фирмами Marmite и Marston’s Pedigree (эта фирма была
официальным производителем пива сборной).



9. В честь футбольного матча между Burton Albion и Manchester Utd в 2006 года, компания Bovril выпустила
ограниченную партию своих соленых мясных экстрактов. Банки были снабжены специальными памятными этикетками.



10. В 2007 году английская компания Branston, чтобы несколько разнообразить свои печеные бобы и отвлечь клиентов у признанного лидера, компании Heinz, выпустила партию банок с печеными бобами, в которые были добавлены бобы-сюрпризы. То есть в баночку добавлялось несколько бобов другого сорта, который был в два раза крупнее, чем все остальные бобы. Получалось что-то вроде игры в “бобового короля”.



11. В 2010 году желающие могли приобрести лапшу быстрого приготовления «со вкусом Рождественского обеда».
Вкус приправы, прилагаемой к этой лапше, напоминал вкус традиционного рождественского английского блюда - вкус фаршированной индейки.



12. Чтобы поддержать английскую благотворительную организацию Comic Relief («Разрядка смехом»), компания
Walkers, производящая различные снэки, выпустила специальные пачки криспов с разными вкусами.



13. В 2006 году успехи знаменитого нападающего из английского профессионального футбольного клуба Newcastle
United и лучшего бомбардира английской Премьер-лиги Алана Ширера были отмечены специальным выпуском 2,5 миллионов бутылок темного пива Newcastle. Этикетку этих особых бутылок украшал портрет самого Алана.



14. Известная американская компания Kellogg’s, производящая сухие завтраки, в 2010 году разработала 6 новых
упаковок для разных видов своих хлопьев в честь XIX Чемпионата мира по футболу ФИФА, который проходил в
Южно-Африканской Республике.



15. В честь того же чемпионата компания Mars тоже выпустила ограниченную партию специальных батончиков,
На этикетке которых вместо привычного «Mars» красовалось слово «Believe» (верить). Так компания подчеркивала
уверенность в победе своей сборной на чемпионате.


16. Традиционный ирландский виски Jameson в бутылке, оформленной дизайнером Полом Дали ко дню Святого Патрика.



17. На шотландской ферме Albert Bartlett сумели вырастить необычный сорт картофеля «Пурпурное Величество».
Цвет мякоти клубней этого удивительного картофеля имеет цвет свеклы, и цвет сохраняется даже после того, как
картофель проходит тепловую обработку. Производители утверждают, что пигмент антоциан, придающий клубням
такую необычную окраску, является сильным антиоксидантом и очень полезен для здоровья.


18. Миниатюрные мандарины из китайской провинции Цзянси. Этот сорт мандаринов, вообще говоря, не является
новинкой - в Китае его выращивают уже более 1300 лет. Британская компания Marks & Spencers надеется
популяризовать эти мандарины среди английских школьников: ведь их так удобно брать с собой в школу, чтобы
перекусить между уроками.



19. Ограниченная партия золотой малины от компании Marks & Spencers.

тираж, продукты, еда

Previous post Next post
Up