Скрытый смысл логотипов

Aug 06, 2011 02:49



Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся.
Некоторые из логотипов могут играть с аудиторией, показывать больше тем, кто в состоянии видеть больше, содержать в себе много информации о бренде. И всё, что нужно сделать - просто вглядеться в детали и восхититься остроумию авторов и умению вложить многое в малое.
В этом материале собраны логотипы, в которых есть «скрытое послание» или многогранность образа.

FedEx



Самые популярный из всех логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться, то становится видно стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность - два основных принципа этой компании. Интересно, что те, кто увидел эту стрелку, начинают видеть ее всегда и в первую очередь.



Toblerone



Toblerone - компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили город в свой логотип в виде силуэта медведя.

Hope for African Children Initiative



Логотип общественной организации, занимающейся помощью детям Африки. Если присмотреться, можно увидеть изображение африканского континента, ребенка и взрослого как символа поддержки.

Yoga Australia



Похожая фишка используется и в логотипе «Йога клуба» из Австралии.

Amazon.com



На первый взгляд логотип Амазона не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет, чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть абсолютно всё - «от А до Я».

Sony Vaio



Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.

Unilever



Unilever производит огромное количество самых разнообразных товаров, и это отображено в их логотипе. Каждая часть трейдмарка имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.

Formula 1



Если приглядеться к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Логотип передаёт чувство скорости.

Sun Microsystems



Логотип Sun - одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Слово «Sun» читается с каждого угла квадрата. Создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.

Continental



Continental - производитель автомобильных шин. Одну из них можно увидеть в первых двух буквах, они создают колесо в перспективе.

Big Ten



Big Ten - академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не захотели менять своё имя и просто добавили число 11 к своему логотипу.

Eighty-20



Eighty-20 - маленькая консалтинговая фирма. Многие считают, что логотип никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули, то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе счисления означает 80 и 20.

Baskin Robins



Розовые части «BR» составляют число 31, именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.

Eight



Каждая буква тут сделана из цифры 8.

Carrefour



Carrefour - один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели добавили туда и первую букву названия компании - в пространство между стрелками.

Northwest Airlines



Во-первых, лого состоит из «N» и «W», аббревиатуры «северо-запада». Во-вторых, там есть компас, стрелка которого указывает на северо-запад«

Milwaukee Brewers



Milwaukee Brewers (Пивовары Милуоки) - профессиональная бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип сделан из букв “m” и “b” и напоминает бейсбольную перчатку.

Hartford Whalers



Логотип состоит из трех частей: буквы “H”, “W” и синий хвост кита (whale).

Tostitos



Если посмотреть в центр логотипа этих чипсов, можно увидеть двух людей наслаждающихся начос Tostitos с чашкой соуса “Сальса”. Тоститос объединяет.

логотипы, смысл, креатив

Previous post Next post
Up