Длинная выдержка - это не только технический прием, позволяющий правильно проэкспонировать кадр, но и способ получения завораживающих взгляд кадров. При длинной выдержке мы на одном снимке можем запечатлеть динамику происходящих вокруг нас изменений, невидимых глазом. А аэропорты, где движение происходит постоянно, - идеальное место для получения подобных фотографий!
1. Взлет в международном аэропорту Сан-Франциско в пятницу 17 июля 2009 года с 22 до 23 часов.
2. Взлет с полосы 1 международного аэропорта Сан-Франциско с 22:22 до 23:38 27 июня 2009 года. Фото сделано с пирса
Брисбейн.
3. Самолеты направляющиеся в международный аэропорт Сан-Франциско пролетают мимо бывшего и нынешнего мостов
Сан-Матео под лунным небом. Поначалу фото не обещало быть многообещающим, но в итоге длинная выдержка взяла свое.
Поначалу фотограф пытался окрасить фото в неестественные цвета, что по-своему было хорошо, но в итоге он решил, что
естественность будет смотреться здесь лучше.
4. Приземления. Конечно, трудно понять, как пилотам удалось добраться до взлетно-посадочной полосы в таких условиях.
Это фото - эксперимент фотографа. Он не знал, чего ему ожидать от этой фотографии. Кажется, это не совсем то, на что
он надеялся, так как разводы в итоге получились размытыми.
5. Три вечерних приземления на полосе 10L аэропорта Сан-Франциско 21 февраля 2009 года с 19:38 до 19:44 часов.
6. Первоначально снимок был в розовых и голубых тонах, так как делался он со стороны, противоположной заходу
солнца.Следы света трудно поймать. Особенно вечером и при использовании широкоугольного объектива.
7. В субботу вечером в аэропорту Сан-Франциско тихо. Следы света трудно поймать, особенно в вечерние часы и с
широкоугольным объективом.
8. Взлеты на полосе 28. Композиция из нескольких кадров.
9. Переделка с несколькими замененными кадрами, так что это только «хорошие» взлеты.
10. Сильно передержанная фотография, но когда используешь затвор в Пикасе, получится прикольный эффект пастеризации
на замутненных участках.
11. Фотограф сделал только один снимок, но будущие снимки выглядели бы очень похоже.
12. Комментарий фотографа: «Так как я не принес с собой переходное кольцо, мой фильтр ND400 висел на крае объектива.
Порывом ветра от проезжающего мимо грузовика мой фильтр сдуло прямо в момент съемки. В итоге, получились «горячие
точки» в следах света и пошатнулась выдержка в темных, фиксированных областях фото. А вот что справа на изображении,
я понятия не имею».
13. Сьерра-Пойнт.
14. Вечерние отправления с полос аэропорта в Сан-Франциско 5 декабря 20009 года. Замутненная полоса над землей -
рейсы United 863 и Qantas 74, направлявшиеся в Сидней. Большим приливом высушило большую часть воды в болотах,
так что отражений от воды было не так много, как надеялся фотограф. Также на Восточном побережье была плохая погода,
а проезжавших мимо машин было меньше, так как это была суббота. К счастью, на ближайшем шоссе ехали грузовики,
никогда не останавливающиеся надолго в одном месте. У двух из них были яркие огни на грузовой платформе. Фотографу
потребовалось много времени, чтобы убрать с них блики и яркий свет.
15. Час-пик в аэропорту 18 декабря 2009 года в 22:00. Qantas 74 на Сидней виден на взлетных полосах слева направо.
Темный самолет спереди слева - Delta, который по каким-то причинам долго там стоят, пока остальные проносились
мимо, а затем, наконец, взлетел. Также, на этом фото нет самолета, который приготовился к взлету на полосе 1R, быстро
переехал на 28L, подождал, пока самолет приземлится на 28L, а затем проводил приземлившийся самолет обратно до
ворот. На земле тоже было полно следов, даже несмотря на то, что у многих самолетов не подсвечивающиеся хвосты.
Поначалу на небе было хмуро и пасмурно, так что некоторые следы исчезали вскоре после взлета самолета.
16. Qantas 74 (B744) SFO-SYD готовится к взлету 16 апреля 2010 года.