Jun 26, 2011 21:46
Женщины вокруг меня светленькие, темненькие и средненькие. Перечитывают Джейн Остин на пороге 50-летнего юбилея: застывшие тела, прикусанные губы, хотя доподлинном известно - этот раз у них точно не первый. Только оторвутся и в их глазах самое лето, в верном понимании этого слова.
Важность незавершенных романов становится очевидна по истечению срока давности. В вагоне метро какой-то из бывших поклонников, меня не видит, а я дышу в спину. И сразу вспоминается, как мне 18, у меня плохо со средствами к существованию и с головой тоже наверное не очень. А тут любовь, страдания-свидания и главное конец какой-то скомканный (по крайней мере мне его уже не вспомнить). Он меня потом заметит и говорить будет действительно не о чем. Ничего странного: с любовью вспоминаю себя тогдашнюю, а не его.
По приходу домой становлюсь меланхоликом, увлекаюсь чтением сообщества отвергнутых любовников. Параллели со мной тут самые очевидные. В сокровенных своих страданиях даже интернет-дрочеры описывают в основном свою личность: а я была такая-то наивная, так жила и в то-то верила, потом того-то не смогла. И главное: хорошо, что на деле все правда не такие хорошие, иначе бы стало действительно грустно.