Уже 3 недели каждый день прохожу мимо этого щита в World Class и только сегодня обратил внимание, что он что-то рекламирует. При этом, щит висит в лестничном пролете и пройти не заметив его - невозможно. Налицо типичный пример, когда содержание и форма рекламы отвлекают от подаваемого предмета. За те несколько секунд, пока человек проходит мимо, он успевает сфокусироваться только на фигуре накачанного товарища и оценить выдающимся образом проработанные мышцы груди. Этому способствуют неудачная компоновка элементов и как будто назло подобранные нечитаемые цветовые сочетания..
Аналогичным образом не работают аудиорекламы, где использованы известные или просто красивые мелодии. Доминантой восприятия в данном случае становится эстетическое, а не информационное содержание композиции.
Маркетологи могут сколько угодно обсуждать достоинства рекламы на своих совещаниях и форумах, но мерилом эффектиности может служить только восприятие потребителя.
P.S. Сам магазин, в отличие от рекламы - очень неплох! Рекомендую.