Жертва маркетинга

Feb 17, 2011 23:02

Подумалось написать список моих товарных заблуждений, в которые я прямо вот верю и хрен переубедишь.

Если кетчуп, то Heinz
Если подушки, то 50х70
Молоко - топленое, 4х процентное, Простоквашино.
Творог - я слишком не люблю как класс, чтобы есть что-то отличное от зернистого
Если чайные ложки, то с длинными ручками
Марципаны - только nirenberg
Импортные товары - без русских букав на упаковке (допускаю только наклейки сверху с русификацией)
Врят ли я когда-нибудь приобрету Никон
Шоколад - чем горьче, тем лучше.
Вино - только сухое. (Брют). Остальное (если вдруг) я пускаю под маринование мяса.
Обувь - нравится Hoegl
Лучше всего сидят рубашки, сшитые по немецким лекалам.
Спорт инвентарь - Head (но в наличие у меня и другой)
Гастроном - Мегас. Почему-то верю, что там самые свежие продукты.
Однажды мне сказали, что ноут лучше брать Asus или HP, я в это верю. Хотя в личном пользовании Acer и Sony Vaio
Если ром с колой, то это кока-кола, а не пепси.

А в общем, я так незамысловато подвела к тому, что если посчитать количество брендов, пораскинуть мозгами, становится практически очевидно, почему я вдруг пошла учить немецкий язык.

Германия, германия, marketing, повседневное

Previous post Next post
Up