1984 Apple's Macintosh Commercial

Feb 15, 2010 23:03

В Америке любят рейтинги. В одном из рейтингов составляли список десяти самых действенных рекламных роликов. Первое место заняла реклама макинтоша. Ролик интересен тем, что по телевизору он был показан всего один раз во время суперкубка в 1984 году. Рекламируемый продукт в рекламе не появлялся. Цель рекламы была не объяснить многомиллионной публике что такое компьютер, а привлечь инвесторов.
Режиссер ролика - Ридли Скотт
Смысл ролика:
В восьмидесятых годах рынком владела IBM, символизируемая диктатором в рекламе, девочка с молотом символизирует Apple.

image Click to view



справка: сейчас реклама во время суперкубка стоит три миллиона долларов. Во времена становления Apple около $200 000.

маркетинг

Previous post Next post
Up