Aug 14, 2008 12:22
Предистория:
Когда я устраивалась на работу в Swatch мне завели там две карточки ситибанка, на одну из которых начислялась зарплата, вторая что-то из серии кредитной. И с тех пор (а это был октябрь месяц) мне каждый божий день приходит по две смски о состоянии моего счёта. Так как карточки две каждый день мне приходит по две смски. И того за эти 9 месяцев мне пришло 548 почти одинаковых смс. Спам не правда ли? Ну вот я решила наконец закрыть карточки.
Прихожу в банк и говорю - мне ндоели ваши смски, хочу закрыть карочку. Минут 10 и карточку мне закрыли. Алилуя. Конец спаму
Но на следующий день мне снова приходит смс. Я тешу себя надеждой, что просто ещё до офиса не дошло то что карточка закрыта и вот вот уже совсем скоро они мне перестанут присылать выписку этого чертового счета.
Прошла неделя, каждодневный спам все ещё в силе. Я снова прихожу в банк. Говорю -так и так, карточку закрыли а смс приходят. Мне как это так по нашим базам мы с вами больше не сотрудничаем и все ваши карточки по базе закрыты. Я - и что делать? Мы до конца неделе решим этот вопрос.
Прошла ещё одна неделя. Снова решила навестить ситибанк. -Привет, помните меня? Мне всё ещё приходят смс. - Ой да у нас такого не было никогда, мы с таким не сталкивались. Напишите заявление. Пишу заявление с подробным описанием ситуации и просьбой решить проблему.
Прошла ещё неделя, смс все ещё приходят. Как домой уже иду в ситибанк. И там почти торжественным тоном мне объявляют что.. "Ситибанк приносит свои извинения и что эта услуга отключена". Казалось бы все? Ан нет, смс все равно приходят....