(no subject)

Mar 13, 2013 09:51

Аэропорт - стою у трапа самолета,
Аэропорт - по мне скучает высота,
Аэропорт - гляди, меня встречает кто-то
На том конце воздушного моста.

Мы вернулись из солнечного, теплого Таиланда. Такое ощущение, что наше лето началось и кончилось за 2 недели, и снова наступила зима. Но я не об этом. Я о том, как мы летели домой.

Про полет туда не могу сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Я была в коматозе, все 9 часов полета спала, поскольку за несколько дней до отпуска умудрилась сильно заболеть. Билеты мы купили у «самой лучшей компании Восточной Европы» (так у них и написано на стойке регистрации), Трансаэро. Вот насколько я была довольна, когда мы летели Тайскими авиалиниями 2 года назад и Эмиратами год назад, настолько же недовольна в этом году отечественной авиакомпанией. Летели мы обратно на Боинге 747-400 (II). Огромный самолет, но места для удобного расположения пассажиров нет совершенно. Кресла расположены так близко друг к другу, что даже при моем среднем росте удобно сесть ну никак не получалось. Половина пассажиров простояли у своих мест почти весь полет, возвращаясь на места, только когда мы попадали в зону турбулентности. Обратно мы летели 8-го марта. И, видимо, этот день «наложил свой отпечаток» на некоторых бортпроводниц. То ли они были недовольны, что им выпало работать в этот день, то ли в принципе такие «приветливые» девушки попались. Нашу сторону обслуживала бортпроводница, которая всю дорогу отдавала приказы: «Спинку поднять», «Шторку поднять», "Плед". Ни тебе "пожалуйста", ни тебе "спасибо". Ну правда, даже когда разносила конфеты на взлете, не удосужилась протянуть немного руку с подносом, чтобы сидящему у окна пассажиру было удобнее взять конфету. Я считаю, что это ненормально! Если ты в плохом настроении, пассажиры не должны испытывать его на себе. Если ты не любишь работать с людьми, ну не иди в эту профессию. Причем, надо сказать, что пассажиры в массе своей были абсолютно нормальные, спокойные люди. Никто не буянил, права не качал. За 9 часов полета воду принесли 2 раза! И два раза чай-кофе. Когда муж нажал кнопку вызова, никто не подошел. После второго вызова тоже. Пришлось самому встать, разбудить рядом сидящего человека и просить воду. Я сравниваю с Тайскими авиалиниями, там воду носили весь полет. И даже давали целую бутылку воды тем, кто просил. В общем, в следующий раз когда соберемся лететь больше 3 часов, я точно не выберу Трансаэро. Ведь у них «все для людей». Вот такой не очень позитивный опыт полета компанией Трансаэро. Большим плюсом было то, что перелет был без пересадок. И если бы бортпроводники были немного вежливее, возвращение на РОдину не было бы таким грустным. А вообще, отдохнули мы прекрасно! Скоро-скоро покажу солнечные фотографии.

самолет, трансаэро

Previous post Next post
Up