Sep 01, 2009 17:36
Это я провела, из тени в свет перелетая, с одной работы на другую и изящно рвя жопу в процессе этого перелета от ебанизма устаканенного, с зарплатой по расписанию, к ебанизму странному, с крайне замысловатыми построениями бюджета.
Извините, но что-то не сделала я фотографий того, как это происходило. Хотя, знаете, если бы даже и сделала, то горизонт бы на них был однозначно завален.
Кстати, сегодня, продираясь сквозь толпы Павелецкой, я не углядела ни единого первоклассника, и вообще какого-либо человека, спешащего Учиться. Строгие, опухшие хари спешили Похмелиться на рабочем месте, либо в учебном заведении, но не за гладиолусами.
Сама же я едва припоминаю нюансы первого сентября в школе, хотя отмечаю, что это был абсолютно бестолковый идиотский день, после которого я уставала как фокусник-неудачник, который, попытка за попыткой, доставал из черного цилиндра зайца, а заяц упорно не желал являть свои меховые бока зрителям. Зрители же при этом расстроенно свистели.
Ровно до 1 сентября тебя вроде бы звали по имени, после же начиналось фамильное крикливое погонялово, биение сердца через раз, когда учительская ручка замирала над тройкой (или четверкой), и очень неприятная для чистюлей невозможность принять душ после физкультуры, когда впереди еще восемь уроков. И эта свежая вонь мастики, которой красили полы..
Целых 11 лет жизни прошли под ее аккомпанемент.