Докатилась до серьёзных текстов, блин( Много общалась с французами, много думала

Jun 02, 2008 10:12

На выходных имела возможность пристально наблюдать иностранцев. Охохонюшки.

Как ни крути, они всё-таки другие. Это удивительно. Вот хоть чем, но отличиться товарищ иностранец от нас: или здоровой кожей, на которой написано: альпы, а не "верт.солярий, пр. ударников, за углом".  Или здоровыми, вылеченными зубами, за которыми их хозяин (это видно) ухаживает так, как наши люди ухаживают только за чужими брошенными животными. Или осанкой, которая, кто знает, то ли результат вот такого удивительного самоуважения, то ли там, в их Европах, детей бьют палкой по спине, чтобы они не горбились, я не знаю. Даже лысинки у иностранных мужиков какие-то гладенькие, как площадочки для гольфа, волосы послушные и здоровые, как дети интеллигентных родителей, а их бабушки будто созданы для брюк, кроссовок и мобильных телефонов (попробуй надень брюки на нашу бабушку - выйдет цыганщина или бухара).  А эта культура надушенных платков, кашне, косынок!  Культура  неброских благородных украшений и удобной мягкой обуви!

Нас, кстати, тоже детали выдают. Вроде бы уже практически европа, но вот видишь девушку: и такая она и сякая, но вот чуть другие сапоги бы на её ножки, чуть другого цвета - было бы всё по другому. Всегда что-то мешает взгляду с размаху обнять и плакать. Обязательно взгляд зацепиться за что-нибудь, за какой-нибудь острый сучочек  и волшебство момента  лопнет, как мыльный пузырь. То сумка подкачает, то помада прокричит: "я, блин, такая,а чо?!", то трусы видны и трусы не канают,  то рюшечка не к месту, то очки с апрашки, то с  парфюмом перебор, то жуть какая-нибудь написана на топе или попе, такая жуть, что впору зажмуриться. Одним словом, нас, как и их - выдают детали. Нас, я бы сказала -  "антидетали".

На улицах Петербурга появилось много красивых девушек. Рискну предположить, что с каждым годом их становиться всё больше и больше: фитнесс-центры, пропаганда гламура и распродажи в меге делают своё дело. Но многие из них как-то сами, такое ощущение, носят красоту так, будто её им  дали поносить, в аренду: вот сейчас выбегут и отберут. Всё новое, с иголочки, сидит прекрасно - видно, что женщина долго готовилась, вертелась перед зеркалом и щипала себя за попу. Наша женщина выходит на улицу с одной мыслью: чтоб мужики обалдели, а бабы сдохли от зависти. А лозунгом современной женщины может стать: "Выеби меня, выеби меня, птица счастья завтрашнего дня" . И чтобы привлечь эту птицу женщина вынужденна одеваться качественно, дорого, сексуально.

Франсуаза, ослепительная француженка, улыбалась: "Жюли, ваш женщин прекрасны, такое сэнсансьон, что они все только что с подиум, от Карл Лагерфельд, они носят высокие каблЮки, даже маленький девочка. Это инкрэдибэл. Такого моря щпилек и феерестичный каннский  макияжь я не видела ни в одной стране. 
Я говорю: "Слушай,  je le crois bien, но это от неуверенности, мне кажется. Что хорошего, что наша женщина ходит вооружённой до зубов с утра до поздней ночи? Это не от хорошей жизни,  дорогая Француаза, и не от большого ума. Лично я за этим вижу страх: страх старения, одиночества, понижения по службе, страх быть невыебанной, понимаешь?"
Француаза меня не совсем компрэ: "Какой ужасные вещи ты говоришь, Жюли... У тебя тоже эээ высокий каблюк. Ты есть боишься быть невыбЪенный... как это?"
Я крепко подумала, прежде чем ответить, между прочим: "Ну, в общем да...Боюсь..."
Француаза покачала головой, звонко и музыкально  поцокала маленьким французским языком, поцокала чисто по-французски и предложила выпить за загадочные русские "каблЮчки" (с очаровательным ударением на "ю").

Вот и всё, что я хотела вам сказать,  дорогие френды. И ещё: ставлю 10 к 9, что на вас сегодня шпильки(
 
Previous post Next post
Up