Гроздья гнева, типа)

Jun 27, 2011 00:51

Пребываю в сладком ужосе от нового выпуска журнала Хоменспейс. При том, что в нем работают дружественные силы добра, они, судя по нынешнему номеру, далеко не всегда определяют лицо издания.

Половину номера занимает проект "Живые интерьеры" - без пояснений, что это за проект и кто все эти люди. Неизвестны, в том числе, и авторы текстов с фотографиями. В кавычках упоминаются "мы любим" или "я хотел", но остается лишь догадываться... В одной рекламе дивных диванов используется на полном серьезе слово "навроде". Но это мелочи, особенности оформления, так сказать. Главное, самое сладкое и ужасное, заставляющее в внимательно всматриваться, вчитываться и подрагивать, как на сеансе японского фильма ужасов - это сами ЖЫВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ.

Думаю, нет в мире места, где бы так жадно, бездумно, примитивно и с чавканьем применялись тонны мрамора, дубового паркета, позолоченого дерева и хрусталя. Вот есть кичевые интерьеры, да? Есть безвкусные. А это - ну просто тошнотики. Дело даже не в личном вкусе, а просто вестибулярный аппарат отказывает, когда видишь на одном квадратном сантиметре такой ассортимент завитков, цветков и блёсток. С низких потолков свешиваются непристойными гроздьями люстры. Холодильники, облепленные "магнитиками" стоят в обшитой "античными элементами" кухне, равно как и в тесной, похожей на благоустроенный подвал аэропорта квартире-студии, где мшистый оранжевый ковер подступает прямо к кухне...

Детская комната - размером со спортзал, без всякого зонирования, с натыканными шеренгой садовыми столиками, креслами-мешками, пластиковыми качелями и целой армией синтепоновых stuffed animals. Такое ощущение, что голодная девочка из тюменского общежития-муравейника всю жизнь искала средства, чтобы завершить свой жалкий гештальт.

Рубрика "Живые интерьеры" - ценнейший матеиал для антропологов, этнографов и культурологов. Можно диссертацию написать, анализируя только вот эти картинки и тексты. Но меня в лавкрафтовские пучины погружает один лишь вопрос: какова хера наш мир так несовершенен, что обладатели этих запредельных богатств настолько нищие, жалкие люди. И другой, впрочем, вопрос тоже: почему наш мир настолько несовершенен, что обладатели ЖЫВЫХ ИНТЕРЬЕРОВ могут вываливать всю эту порнографию на страницы бесплатного, многотиражного журнала. Это же, блядь, дети могут увидеть!

наблюдения за жызнью, зло

Previous post Next post
Up