Dec 12, 2011 22:56
Завтра, скорее всего, опять придется идти в апелляционный суд. Неизвестно, превратится ли этот поход в такой же цирк, как и прошлый. При всей моей нелюбви к Тимошенко, даже мне потихонечку начинает становиться ее жаль. И не столько потому, что она, скорее всего, на самом деле страдает от болей в спине, сколько потому, что она абсолютно одинока. Она так играла на публику, старалась завоевать любовь, а оказалась заложником игры, как врагов, так и соратников. Одинокая, продрогшая и без ясных перспектив.
Тем не менее, я продолжаю считать, что европейцы во многом демонстрирую двойные стандарты, требуя, чтобы Янукович выпустил Тимошенко и позволил ей баллотироваться. Ее ситуация - всего лишь один из вопиющих случаев беззакония в украинской "правоохранительной" системе. До того, как это случилось с ней, подобные вещи происходили с большим количеством других людей. Если ценностью является человек, а не известный человек и не политик, то такой же хай они должны были бы подымать по поводу того же Индыло. Но его не было.
Ставить подписание договора про ассоциацию в зависимость от освобождения не слишком-то и популярного политика, при том, что проблемы вездесущи? А что, до ее ареста этих проблем не замечали? Или с ее арестом их стало просто невозможно не замечать, потому что "наших бьют." Наших, в смысле, политиков. Понятно, что такого быть не должно, если мы собираемся жить по европейским канонам. Но не должно быть и многого другого из того, что было всегда (и при Тимошенко тоже). Так почему же это все можно было раньше не замечать?