Немецкий портал Meedia составил рейтинг 10 самых дорогих видеороликов за всю историю существования рекламной индустрии.
Список возглавил ролик для Chanel No.5 с участием актрисы Николь Кидман. Видео, снятое в 2004 году австралийским режиссером Базом Лурманном, обошлось бренду в 20 миллионов долларов. Гонорар Кидман составил около 3,71 миллиона долларов.
Click to view
На втором месте оказалось видео, рекламирующее британскую страховую компанию Aviva, который стоил 13,2 миллиона долларов.
Click to view
Тройку рейтинга замыкает видео стоимостью 10 миллионов долларов, анонсирующее мультфильм "Монстры против пришельцев". С художественной точки зрения в нем нет ничего необычного, но снят он в формате 3D. Чтобы его можно было посмотреть в кинотеатрах,Pixar пришлось потратиться на 150 миллионов 3D очков.
Click to view
В пятерку самых дорогостоящих рекламных видео также попали ролик автопроизводителя Honda, затраты на который составили 6,2 миллиона долларов,
Click to view
и рекламный ролик для Pepsi стоимостью 5,4 миллиона долларов.
Click to view
На шестое место портал Meedia поставил ролик Guinness (4,65 миллиона долларов).
Click to view
На седьмом оказалась реклама Ferrari (3,9 миллиона)
Click to view
На восьмом - фильм, снятый в рамках рекламной кампании, рассказывающей об учении пророка Мухаммеда (2,5 миллиона).
Click to view
Девятую строчку рейтинга занимает ролик House Party бренда Adidas с участием английского футболиста Дэвид Бекхэма (David Beckham) (2,1 миллиона).
Click to view
Замыкает рейтинг реклама It's a big ad! для пива Carlton, своим создателям она обошлась в 1,9 миллиона долларов.
Click to view