Подменыши, отрывочно, вместо отчёта

Nov 06, 2011 18:22

Что остальные написали - специально ещё не смотрела.


- Я таки знала, кого звать, чтобы выиграть эту ролевую игру. Спасибо, мой лорд. Мелочь, а приятно :)

- При этом какой-то радости по поводу - ну и вообще игровых эмоций (кроме мандража перед) - нет и не было. Информационка была, голова - плохо ли, хорошо ли, но работала, - а с настроением, атмосферой, вживанием в роль - не сложилось.

- В информационку как таковую я нормально поиграла первый раз. И теперь таки знаю, как это делать. Надо забить на попытки обмена и добычи дополнительной информации, и сразу переходить к разведке боем. :) А то пол-игры угрохали - и пусто: то ли большей информации поначалу действительно не было, то ли ей делиться не хотели, то ли мы не к тем обращались и не с теми общались...

- Огорчают предсказуемые ходы и самоповторы. Что кто именно из людей "выстрелит", будет решаться в процессе, стало понятно почти сразу. Ждали ещё, что главой Теневого двора окажется не принцесса Исабель, а кто-нибудь приныканный, но нет :)

- Кстати, люди. Все они были прекрасны, со своими, качественно выделяющимися на фейском фоне, характерами, - но ни в одного я не верю как в возможного рассказчика и сказочника, способного открыть дорогу в Аркадию. ТАК никто из них со словами не обращался. Нет, понятно, что какие фейри - такая им и Аркадия (а проблемы с вживанием, настроением и менталитетом явно были не только у меня) :) Но - "личная круть отыгрывается личной крутью", я тут вариантов не вижу.

- Ещё огорчает - это уж не знаю, к мастерам, игрокам или себе - отсутствие подразумеваемых сеттингом собственно интриг. Дружбы с кем-то против кого-то; пусть простых, за неимением времени, но основывающихся на истории взаимотноошений персонажей, психологических комбинаций; предательств и т.п. Только выполнение квестов и работа с текущей информацией; и примерно одинаковые отношения между всеми фэйри, за исключением принцессы. Ну и за исключением возникающих по ходу конфликтов, вроде вызова лорда Номана лордом Арданоном за оскорбление дамы, - каковые конфликты, опять же, не имели развития и продолжения.
Ну или я опять всё пропустила, тогда расскажите!)

- Химерические поединки. Идея перспективная, но недоработанная. Те же Метаморфозы Талиесина - на порядок осмысленней, гибче и интересней сконструированы.
Со стихов на истории, как по мне, перешли зря: на качестве текстов это не сказалось нифига (да, я сноб), а процесс затянуло неимоверно. Кстати, перед игрой я села и быстренько наклепала 15 штук заготовок под эти поединки, причём нечаянно с рифмой. Посмотрела на них и поняла, что могу накатать ещё 15, но нифига не запомню :) Так и получилось - в моём поединке эта "домашняя работа" мне абсолютно не помогла. Очень жалко, что он был уже в 5 утра, и голова как у меня, так и у моего противника явно не слишком варила - мне, в принципе, было, что ему сказать на всех уровнях реальности. Ну увы.

- У меня, похоже, карма такой, гештальт, в смысле: таскать всю игру артефакт, не зная, ЧТО таскаю :) Лет так 12 назад я пробегала 3 дня по полигону хоббитом с (как внезапно выяснилось на разборе) Колечком Всевластья в сумочке. Сейчас в той же, что характерно, сумочке, я таскала Чашу, считая её дополнительным, чисто силовым артефактом. Причём, мысль о том, что это вот такой Котёл и есть, мелькнула и была озвучена почти сразу же, отложена на подумать, и благополучно погребена под другими проблемами :)

- *пафосно* но измельчали же, право, Великие Артефакты древности! Что такими темпами достанется нашим потомкам? Напёрсток, пилочка для ногтей и зубочистка?! :)

- *девочковое* грим рулит! Фалька - спасибо огромное! Яростно реквестирую хоть каких-нибудь фоточков!

- *в порядке совсем шизы* ааааа, у меня есть авокадо из Царства сна! Доктор, я боюсь его есть, это явно будет почище обычных грибочков!

- Ну и даже по этому тексту видно, что, так или иначе, благодаря, вопреки, и несмотря на, игра оставила после себя кусок полезного опыта и материала на подумать. За что спасибо мастерам, игрокам и всем причастным :)

Ваша рогатая и пушистая леди Дейдра

ролевое

Previous post Next post
Up