Государственная безопасность

Apr 20, 2020 17:06

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Это что?..

https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=1406683&ad_template_id=9268

Как надо

По итогам кризиса необходимо будет пересмотреть подход к некоторым принципам государственной безопасности в самом широком ее понимании. Вот только некоторые из возможных мер.

1. Воссоздать (подобную) советской систему здравоохранения, а именно, отказаться от массовой страховой медицины, чтобы, изменив принципы финансирования, снизить себезтоимость мед услуг (в части кроме оплаты труда, которую необходимо существенно увеличить) и сократить те огромные объемы писанины (отчетности), которой заставляют заниматься врачей страховые компании.

Также, даже в случае амбулаторного лечения, выписывать ВСЕМ больным ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ для лечения медикаменты безплатно (финансовые затраты на это для страны посильны).

2. Создать надежную, глубоко зарезервированную систему медицины чрезвычайных ситуаций, построив и законсервировав значительные площади универсальных клиник и отделений, оснащенных необходимым оборудованием, приборами, специальным автотранспортом, медикаментами и расходными материалами (на складах). С прикрепленными к ним медицинскими работниками и прочим персоналом, в том числе, подготовленным из местного населения по линии гражданской обороны.

Эти клиники и отделения должны быть готовы к массовому приему пациентов с бактериальными и вирусными инфекциями, химическими, термическими и радиационными поражениями, всевозможными травмами и тп.

Это позволит, в случае необходимости, принять большое число экстренных пациентов и вести работу с ними организованно и на высоком профессиональном уровне. Причем, без необходимости экстренного перепрофилирования обычных мед учреждений.

3. Наладить/восстановить выпуск достаточных объемов медикаментов, средств и приборов для купирования возможных массовых экстренных наплывов пациентов с вышеперечисленными симптомами. И - накапливать их, поддерживая обновляемые запасы на определенном, заранее рассчитанном уровне.

Кроме того, там где это целесообразно, законсервировать на резервных производственных площадях оборудование для массового "залпового" производства всего необходимого в чрезвычайных ситуациях.

В частности, для купирования вирусных эпидемий это будут, помимо прочего:

- высококачественные тесты для ПЦР и иммунно-ферментного анализа,
- вакцины для повышения иммунитета, типа Иммуновак-ВП-4,
- интерфероны, блокаторы интерлейкина-6, блокаторы рецепторов к интерлейкину-6,
- аппараты термического гелия и оксида азота,
- аппаратура для компьютерной томографии,
- аппараты для инвазивной мембранной оксигенаторации, аппараты ИВЛ альвеолярного типа, кислородные концентраторы,
- "дышащие" костюмы биозащиты, "стеклянные экраны" с дыхательными диффузорами, респираторы, очки, качественные маски, средства дезинфекции,
- и тд и тп.

возможно также:

- препараты типа перфторан (заменитель крови),
- аппараты облучения крови ультрафиолетом,
и т.д.

Печальный факт: все это либо отсутствовало, либо оказалось в большом дефиците весной 2020 года.

4. Нарастить как мощности "обычных" учреждений здравоохранения (площади, оснащение, оборудование, техника, средства и тд), так и их кадровый потенциал. Для чего увеличить количество (бюджетных) мест в высших и средних специальных медицинских учебных учреждениях, увеличив количественный и качественный состав преподавателей (вплоть до приглашения преподавателей и специалистов из-за рубежа, при условии их высокого профессионализма). Давать достаточно глубокие противоинфекционные, реаниматологические, а также некоторые другие (см. выше) теоретические знания и практические навыки всем медикам, представителям всех врачебных специальностей.

5. Пересмотреть принципы оплаты труда в сфере бюджетного здравоохранения, сократив возможности главврачей по ее варьированию для членов их коллективов.

Оклад, с поправкой на региональный коэффициент и объем рабочего времени (кол-во ставок), с доплатами за объем проделанной работы, стаж, категорию, условия и интенсивность труда, особенности контингента пациентов, освоение курсов по смежным медицинским специальностям из "особого списка" (медицина чрезвычайных ситуаций), должен выплачивать федеральный бюджет.

Прочие стимулирующие выплаты должны идти из регионального бюджета. Причем, эти выплаты должны базироваться на объективных и публично озвученных (открытая отчетность по учреждению) параметрах, четко зафиксированных на федеральном уровне. Волюнтаристское или непубличное решение главврача не должно иметь силы при определении размера и характера этих выплат.

Кроме того, из бюджета местного самоуправления и из регионального бюджета (которые необходимо существенно увеличить) в безусловном порядке будут выплачиваться премии медицинским работникам, а также организаторам здравоохранения по итогам мониторинга состояния здоровья населения.

Чем выше уровень здоровья в районе или городе, тем выше премия из местного бюджета. Чем выше уровень здоровья в регионе - тем выше региональная составляющая премии.

Смысл такой системы прост - доплачивать мед работникам не за больных (не за лечение), а за здоровых. (Размеры этих премий - тема отдельного большого разговора.)

Такой мониторинг уровня здоровья должен будет проводиться на постоянной основе независимой всероссийской организацией, на своей собственной базе. Ее деятельность будет вестись на уровне комплексных научно-исследовательских работ.

Кто именно будет выдавать медикам и организаторам здравоохранения - на всех уровнях, от местного до федерального - рекомендации по методам, принципам и конкретным мерам повышения уровня здоровья населения, я пока предложить не могу. Эту организацию можно будет определить после серьезных консультаций со специалистами. Возможно, это будет подразделение Минздрава или вышеупомянутая мониторинг-исследователькая организация или какая то иная структура.

6. Перестроить систему жизнеобезпечения городов, сделав ее более устойчивой к стрессовым ситуациям (некоторые предложения - ЗДЕСЬ).

7. Разработать РЕАЛЬНО РАБОЧИЕ алгоритмы действия властей, служб и ведомств на случай наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций (от эпидемии до войны), подкрепив их заранее заготовленной нормативной и материальной базой. На принципах МИНИМАЛЬНО возможного вмешательства в частную жизнь населения, БЕЗ ограничения физической мобильности и деловой/производственной/социальной активности БОЛЬШИНСТВА населения. А также БЕЗ введения элементов тотального контроля и управления людьми.

Для примера, при эпидемии тяжелого ОРВИ, в случае если вы выполнили пп 2, 3 и 4 (см. выше) и вакцинировали вакциной типа Иммуновак-ВП-4 группы риска (тотальная вакцинация в очагах и выборочная по всей стране: работники здравоохранения, воспитания и образования, торговли, транспорта, систем жизнеобезпечения, силовых ведомств и некоторых других), то, возможно, бОльшая часть населения сможет продолжить (почти) нормальную жизнь, поддерживая (почти) нормальную экономическую активность.

Ведь упомянутая вакцина повышает врожденный иммунитет на 3 месяца, сводя возможность тяжелых последствий у вакцинированных к минимуму. А подобные эпидемии, если нет масштабных карантинных мер, по опыту, длятся обычно 3,5 - 4 месяца.

В итоге, чрезвычайная эпидемиологическая ситуация не приведет к глубокому социально-экономическому кризису и, как результат, к политической дестабилизации.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=05d8nSqjjOE

8. Создать специальный координирующий и управляющий орган при Президенте РФ, ответственный за готовность страны к чрезвычайному и военному положению. В чьи функции будет входить, помимо прочего, инициативный ПОИСК решений для функционирования страны в условиях ЧП и ВП. То есть, новый исследовательский и управляющий институт высшего государственного уровня.

Я понимаю, что ответственные министерства, ведомства и организации уже имеют подобные цели и наделены соответствующими полномочиями и ресурсами, но есть сильное подозрение, что их усилий окажется категорически недостаточно в ситуации, если страна будет поставлена перед серьезной чрезвычайной или военной ситуацией. А посему, нужен некий "коренник" этой системы с самыми широкими полномочиями и достаточными ресурсами, а также с самым высоким уровнем ответственности за провалы в работе.

Д.А. Медведев

Резервная ссылка на видео: https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=1774018

Генерал-полковник Ситнов Анатолий Петрович, начальник вооружений МО РФ (1994 - 2000)

http://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=671062

9. Принять закон о запрете бесовской и сатанинской символики. А именно, графических изображений трех и более шестерок подряд, пентаграмм, перевернутых пятиконечных звезд и тп. Подобно запрету нацистской символики.

Или мы учитываем мнение офицеров генштаба ВС РФ, утверждающих, что наша цивилизация находится под пристальным тотальным наблюдением чужой цивилизации (известной в христианстве под наименованием "бесы"), или мы зарываем голову в песок и ожидаем новых планетарных бедствий. Или мы ищем скрытые РЕАЛЬНЫЕ их причины или подыгрываем врагам человечества.

1. https://mrpumlin2.livejournal.com/2576.html
2. https://itexts.net/avtor-igumen-n/166736-ot-chego-nas-hotyat-spasti-nlo-ekstrasensy-okkultisty-magi-igumen-n/read/page-1.html
3. http://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=664730
4. https://mrpumlin4.livejournal.com/42584.html

Граждане, протрите глаза

Выходишь в магазин, идешь по полупустой улице с редкими прохожими в масках, ощущаешь бредовость и сюрреалистичность происходящего и... тебя словно дерьмом облили - взгляд натыкается на три шестерки, нарисованные крупным шрифтом на стоящем у обочины автомобиле. Наглый торжествующий ржач бесов, по сути...



На главную страницу блога

Previous post Next post
Up