Форма жалобы на "Ростелеком" (за отсутствие "Дождя")

Jan 31, 2014 23:05

отправлять на сайте:http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma

Наименование юридического лица:
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»

117105
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр.26
ИНН 7707049388

Я, являюсь абонентом(номер лицевого счета 3600000) по Договору на оказание услуг цифрового телевидения (OnLime) с ОАО «Ростелеком». При заключении договора с оператором услуг я выбрал пакет телеканалов "Популярный" среди которых значится телеканал "Дождь". С 30 января 2014 года в одностороннем порядке Оператор прекратил трансляцию данного канала, что является частичным односторонним отказом от исполнения договора Исполнителем и нарушает мои права потребителя.
При этом оплата за услуги списывается с меня в том же объеме.
На сайте Оператора продолжают распространять информацию о том, что в пакет телеканалов "популярный" входит телеканал "Дождь".
На устные обращения и просьбы оказывать услуги в полном объеме или соответственно уменьшить плату, мне было отказано.
На основании изложенного требую провести проверку в отношении Оператора и привлечь его к ответственности за обман потребителя и иные нарушения прав потребителя (статьи 14.7 и 14.8 КоАП РФ).

Дождь, ростелеком

Previous post Next post
Up