"Новая Газета" продолжает печатать наши истории "
однокласников" - погибших в армии ребят, рассказанные от "первого лица":
Игорь Андреев:
Я погиб в в/ч 1005 «Ж», Президентский полк.
О себе: Санкт-Петербург, 1986 г. р.
О жизни: занимался карате, увлекался компьютером. Хорошо знал информатику и английский язык (с пяти лет занимался английским с отцом).
(
Read more... )
Comments 14
В части 3422, где погиб Владимир Осетров, служил и я. В 1970 году меня, солдатика из учебки, отправили на судебное заседание, в котором судили четырех подонков из нашей части с тем, чтобы я потом рассказал своим товарищам по оружию как проходил суд. Всех четырёх за избиения молодых солдат присудили к разным срокам в дисбате. Но тогда всё же не было такой жестокости как сейчас.
Reply
Жестокость, думаю, была всегда, просто что-то скрывалось, а что-то, наоборот, показывали как "образцово-показательный суд" и т.д. У нас ведь есть погибшие с 50-х годов... Вот чего, правда, не встречали мы в случаях гибели солдат советской армии, так это побоев, избиений и убийств (в те годы) из-за 3х рублей. За то, что москвич - били, за то, что студент (когда их призывали) - тоже. Но не из-за денег... Это не значит, конечно, что "можно" или "лучше" бить человека по географическому или землячесткому принципу - это также отвратительно и наказуемо. Просто примета времени. Что делать? Вот главный вопрос.
Reply
Если подонок, будет точно знать, что не пойдет через 3 месяца на дембель, а получит хотя бы еще полгода дизеля, это его остановит почти всегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment